17
Ср, апр

инновационные it noveltyИнструменты искусственного интеллекта готовы дать новое определение страхованию. Охват революции ИИ со всеми ее возможностями и проблемами будет иметь решающее значение.

 

iskustv iКлиенты ожидают, что страховщики будут делиться информацией, которая освещает скрытые опасности их повседневной жизни, и давать рекомендации по минимизации вероятности неблагоприятных последствий.

Кажется, сегодня все говорят о ChatGPT и о том, как он произведет революцию почти во всех сферах бизнеса. Индустрия страхования жизни, безусловно, не является исключением, и в ближайшие годы мы можем ожидать больших изменений в том, как осуществляется обслуживание клиентов, андеррайтинг, обработка претензий и оценка рисков, считает Боб Гайдос, основатель и генеральный директор Pendella.

iskusstvennyy intellektПокойный Стивен Хокинг утверждал, что развитие искусственного интеллекта может означать конец человечества, напоминает Нил Харпер, председатель совета директоров ISACA и исполнительный директор по технологиям и рискам.

Nat cat 2За последние шесть лет наблюдается тенденция к росту убытков, застрахованных от стихийных бедствий. Данные показывают рост среднегодовых потерь за последние 30 лет примерно на 5–7% с возможностью роста этой тенденции, отмечает Swiss Re в недавно опубликованном отчете.

Когда дело доходит до технологических приоритетов, страховщики должны оценивать, совершенствовать и масштабировать различные цифровые адаптации, которые они внедрили в экстренном порядке во время пандемии, для поддержки виртуального рабочего места и среды взаимодействия с клиентами, обязательно согласовывая их с развивающимися долгосрочными технологическими стратегиями.

Метавселенная готова стать новым большим направлением в мире технологий. Метавселенная уже стоила почти $500 млрд. Ожидается, что к 2024 году эта цифра вырастет до ошеломляющих $800 млрд по мере выхода на рынок новых платформ, пишет Beinsure Media.

iskusstvennyy intellektБыстрый прогресс в технологиях, постоянная нехватка кадров и растущие ожидания клиентов в отношении опыта всех типов за последние несколько лет произвели революцию в страховой отрасли, заставив страховщиков соответствующим образом развивать свои стратегии обслуживания и бизнес-процессы (технологическая гибкость имеет значение для растущих страховых компаний). Делать вещи так, как они всегда делались, больше не является приемлемым вариантом. Те страховщики, кто не может адаптироваться, рискуют потерять клиентов и долю рынка.

Еще материалы