Insurtech когда-то был «Диким Западом» страховой индустрии. Многие из первых игроков insurtech пришли из сторонних страховых компаний после того, как увидели, как отрасль борется за то, что, по их мнению, было конкурентоспособным для клиентов.
Страховые бизнес-технологии
Переписывание правил: цифровой и управляемый искусственным интеллектом андеррайтинг в страховании жизни
COVID-19 усиливает необходимость сделать покупку страхования жизни более простой и более цифровой.
Европейское банковское страхование: воздействие COVID-19 и следующий нормальный уровень
Банковское страхование является все более важным каналом распространения широкого спектра страховых продуктов во многих странах Европы.
Четыре фактора для оценки взаимодействия с Insurtech
Для страховых компаний важно применять строгий подход к оценке того, является ли стартап Insurtech правильным партнером для роста страхового бизнеса.
Спад впереди! Время укрепить защиту от мошенничества
По мере того, как сообщества начинают выходить из пандемических блокировок, страховые претензии возрастут, а значит и возможности для страхового мошенничества.
Баланс между страховыми технологиями и персонализацией услуг
Поскольку страховщики стремятся сократить накладные расходы, использование InsurTech и других экономически эффективных мер может возрасти.
Пост-COVID-19 ценообразование для страховщиков P & C
Превосходство в ценообразовании всегда было предпосылкой для создания стоимости, но оно будет еще более важным, поскольку страховщики выходят из кризиса, считают аналитики McKinsey.
Кэптивные страховщики могут стать акселератором Insurtech
Ввиду огромных финансовых и операционных проблем, вызванных распространением пандемии COVID-19, многим страховщикам пришлось резко сократить финансирование Insurtech.
Баланс между страховыми технологиями и персонализацией услуг
Поскольку страховщики стремятся сократить накладные расходы, использование InsurTech и других экономически эффективных мер может возрасти.
Как COVID-19 ускоряет оцифровку процесса обслуживания клиента в страховании
COVID-19 заставил нас чувствовать себя стесненно и тревожно. Также справедливо сказать, что это изменило нас ... и наши привычки. Мои коллеги уже рассматривали эту пандемию с нескольких сторон, поэтому я остановлюсь только на одном – цифровизации, пишет в своем блоге Майкл Рольфе, глава подразделения L & H Asia в Swiss Re.