19
Вт, март

Виртуальная доставка: новый стандарт для реализации проектов в страховании

Страховщики выходят онлайн средства общения, а инструменты сотрудничества помогают им лучше удовлетворять потребности страхователей.

От увеличения количества онлайн покупок до сокращения поездок и перехода к работе на дому, страховая отрасль, как и большинство отраслей, подвергалась и продолжает подвергаться воздействию COVID-19.

Несмотря на пандемию, недавний опрос страховщиков P&C о переходе на удаленное внедрение показал, что когда дело доходит до фактического выполнения ИТ-проектов, 58% указали, что они «успешно продолжаются», 22% проектов были «уже удаленными», 11% были реализованы «более продуктивным образом», тогда как только 9% были охарактеризованы как «отсроченные или в подвешенном состоянии». Процесс должен продолжаться, и страховщики должны адаптироваться к новым нормам, представив парадигму, которая полностью поддерживает виртуальный способ реализаций базовых проектов и вот как.

SaaS обеспечивает готовность к будущему

SaaS закладывает основы для высокой операционной и деловой устойчивости. С программным обеспечением, размещенным в центрах обработки данных общедоступного облака и предоставляемым в виде услуги, больше нет технологической предпосылки для того, чтобы иметь группы архитекторов, экспертов в предметной области технических продуктов и другой персонал на территории заказчика для настройки физической инфраструктуры и оборудования.

Страховщики, которые полагаются на решения SaaS, могут использовать автоматизацию и начать проект внедрения сразу после подписания контракта - и сразу же сосредоточиться на настройке различных приложений.

Использование инструментов онлайн-общения и совместной работы

Инструменты онлайн-общения и совместной разработки, в том числе Microsoft Teams и Microsoft Office 360, помогают страховщикам лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Используя облачную систему управления версиями, разработчики могут передавать незавершенные выходные данные конфигурации и расширения страховых продуктов, бизнес-правил и пользовательских интерфейсов страхователей и агентов, а также отправлять завершенные рабочие элементы на рассмотрение в режиме реального времени. Редактирование и комментарии старшего персонала могут выполняться совместно с разработчиками в режиме реального времени с помощью совместного использования экрана, чтобы понимание методов и приемов не ограничивалось расстоянием или местоположением.

Хотя первая личная встреча может быть полезна, есть понимание, что удаленная работа дает много преимуществ и что включение веб-камеры, а не только аудиосовещание, является обязательным. Кроме того, хотя прошлые обязательства могли зависеть от того, какие ресурсы архитектора присоединяются к сессиям этапа проектирования на месте, переход к удаленной работе дал архитекторам дополнительное рабочее время и сделал их более продуктивными, что позволило им не только иметь больше рабочих часов каждую неделю для выполнения работы, а также дает им дополнительную гибкость при планировании встреч.

Удаленная работа также меняет образ мышления; в то время как в прошлом, возможно, все дело было в том, кто лично появляется в «комнате переговоров», сегодня при необходимости легко задействовать более широкую команду сотрудников - будь то определенные эксперты в предметной области или более разнообразные набор тестировщиков.

Программы обеспечения доставки

Услуги по обеспечению доставки могут помочь максимизировать скорость вывода проекта на рынок и минимизировать затраты на доставку и превышение сроков, проблемы масштабируемости и производительности, а также доработку дизайна. В течение последних нескольких лет наблюдается успешное выполнение этих типов программ в виде сочетания виртуальных и личных встреч, и поэтому предоставление их в полностью удаленной модели было следующим логическим шагом вперед, ускоренным пандемией.

Показательно то, что до тех пор, пока эти встречи совпадают с началом проекта и основными этапами программы, семинары можно эффективно проводить с помощью программного обеспечения для совещаний и совместного использования экрана для просмотра и демонстрации задокументированных результатов и функциональных объектов.

Адаптивность в удаленном мире

В то время, когда темпы изменений в страховании ускоряются, страховщикам необходимы скорость и гибкость, чтобы использовать возможности по мере их появления. Это позволяет им успешно и более эффективно реализовывать удаленные проекты, а конечной целью является улучшение качества обслуживания клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz