Компания Accenture, предоставляющая профессиональные услуги, инвестировала в Reserv, компанию по обработке страховых претензий, которая дополняет глубокие познания в области претензий решениями на основе искусственного интеллекта через Accenture Ventures. Условия сделки не разглашаются.
Инвестиции позволят им совместно работать над более точными и эффективными решениями по урегулированию претензий, помогая андеррайтерам и специалистам по урегулированию претензий повышать и улучшать качество своей работы для заявителей.
Являясь сторонним администратором, Reserv предоставляет услуги по урегулированию претензий для страховщиков имущества и ответственности (P&C) на территории США и Великобритании.
Услуги компании используют хранилище данных, аналитику и возможности генеративного искусственного интеллекта для автоматизации фоновых процессов и повышения гибкости, позволяя специалистам по претензиям сосредоточиться на точности и улучшении качества обслуживания клиентов.
Благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения для анализа огромных объемов структурированных и неструктурированных данных, которые страховщики собирают с устаревших платформ, от клиентов и третьих лиц, Reserv может выделять факторы риска в портфеле страховщика, позволяя страховщикам быстро вносить изменения по мере необходимости и предлагать более конкурентоспособные цены.
Accenture будет сотрудничать с Reserv с целью расширения своей бизнес-модели за счет поддержки возможностей интеграции и настройки для глобальных операторов с большими и сложными устаревшими наборами данных.
Кеннет Салдана, старший управляющий директор и руководитель отдела страхования в Северной Америке компании Accenture, прокомментировал: «Обработка страховых претензий остается основой обещания клиенту и созрела для сквозного переосмысления и разрушения. Платформа обслуживания Reserv на основе искусственного интеллекта позволяет страховщикам действовать на основе более подробных данных по претензиям для большей эффективности и точности, что позволяет быстрее обрабатывать претензии и улучшать качество обслуживания клиентов. Обратная связь для выбора риска обеспечивает большую устойчивость и более конкурентоспособное ценообразование на рынке».
Си Джей Пшибыл, генеральный директор и соучредитель Reserv, добавил: «Reserv был создан, чтобы помочь страховым компаниям использовать современные технологии и платформы для быстрого масштабирования, одновременно открывая новые данные. Сотрудничество с Accenture усиливает нашу способность масштабировать это видение быстрее, одновременно удовлетворяя жесткие требования современных страховщиков».
Reserv также присоединится к проекту Spotlight компании Accenture Ventures — вертикальному акселератору для компаний, работающих в сфере данных и искусственного интеллекта, который предлагает обширный доступ к экспертным знаниям Accenture в данной области и ее корпоративным клиентам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz