Онлайн страхование в Казахстане

Понедельник, 18 ноября 2019
Menu

Как определить показатели успеха InsurTech

InsurTech StartupsУспех запуска InsurTech следует оценивать с помощью тех же показателей, которые определяют победителей и проигравших среди действующих страховщиков.

Страховые компании могут измерять успех любым количеством способов, включая количество лет в бизнесе, действующую политику, дивиденды, выплачиваемые заинтересованным сторонам и инвесторам, или прибыль, оставшуюся после вычета операционных расходов из прямой подписанной премии (DWP). Список почти бесконечен.

Однако для компаний InsurTech метрики успеха определить труднее и даже сложнее, даже на рынке, на котором было совершено около 85 сделок на общую сумму инвестиций в $ 1,42 млрд в 1 квартале 2019 года. Это новый рекорд, по словам Willis Towers Watson.

Но, к сожалению, одной из проблем является оценка тенденций сделок и вложенных инвестиций.

Финансирование, собранное стартапами и растущими компаниями, является ложной метрикой успеха, по которой ни одна компания никогда не должна хотеть быть оцененной. Кроме того, есть стартапы InsurTech, рекламирующие количество пилотов или доказательств концепции (PoC), которые находятся в процессе или уже завершены, не имея возможности говорить о том, сколько из этих пилотов или PoC привели к успешной рыночной реализации.

Материалы по теме: Страховщики будут платить, даже когда Insurtech не выполнит больших обещаний

Для страховых компаний, пытающихся определить, с какими поставщиками услуг InsurTech работать или в какие новые технологические решения инвестировать, есть естественные шаги в процессе оценки.

Пресловутый «тест на запах»

При попытке решить, испорчено ли молоко, которое просрочено, большинство людей нюхают его. Если он не пахнет испорченным, тестер переходит к следующему этапу, вкусовому тесту. Имеет смысл, что если что-то столь же простое, как определение жизнеспособности молока, начинается с теста на запах, то оценка стартапов InsurTech должна начинаться с чего-то столь же простого.

Итак, обо всем по порядку, страховщики должны хотя бы попытаться определить, какие стартапы на самом деле являются стартапами. Если будет выделен бюджет на инновации, важно сделать так, чтобы определенные инвестиции не вкладывались в старые технологии, переодетые в новую одежду, не так ли?

Проблема с этим подходом, однако, заключается в том, что критерии, которые фактически определяют, что представляет собой стартап, в лучшем случае субъективны.

«Стартап - это компания, работающая над решением проблемы, когда решение не очевидно и успех не гарантирован», - сказал один эксперт еще в 2013.

Это определение, проблематично для многих, полностью игнорирует временную составляющую уравнения, которую даже Википедия признает, определяя стартап как «недавно появившееся бизнес-предприятие, целью которого является разработка жизнеспособной бизнес-модели для удовлетворения потребностей или проблем рынка». Но время в бизнесе не может быть единственным измерением стартапа.

Вопросы, задаваемые в любой конкретной версии теста страховщиком при запуске, могут включать:

  • Сколько лет эта компания работает в бизнесе?
  • Компания недавно провела ребрендинг или перезапустила свой продукт?
  • Какой объем финансирования компания получила с момента запуска?
  • Сколько сотрудников у компании?
  • Есть ли на рынке несколько конкурирующих продуктов или решений?

Ответ на любой или все эти вопросы может помочь страховщику решить, стоит ли оцениваемая компания инновационных денег или продукт действительно использует новый подход к решению стратегической проблемы. После того, как это определение будет принято, настало время внимательно изучить вопрос о том, достигает ли данный стартап успеха или есть ли у него будущее.

Платящий клиент

Если собранное финансирование является ложной метрикой успеха, число платящих клиентов - это общеизвестный Святой Грааль. Однако для стартапов InsurTech приобретение платных клиентов страховой компании - долгий и трудный процесс. И многие стартапы InsurTech плохо оснащены для корпоративного цикла продаж, который может занять в среднем от 12 до 24 месяцев.

Материалы по теме: Три мегатенда и один глобальный сдвиг способствуют инновациям в сфере Insurtech

Количество пилотов или PoC, находящихся в процессе или «успешно» завершенных, ничего не говорит о способности компании обеспечить адекватное обучение или адаптацию, планировать взвешенный и ответственный рост или эффективно масштабироваться, не перегружая недавно нанятый персонал и инфраструктуру компании. И сумма собранного финансирования абсолютно не говорит напрямую о способности компании понимать конкретные потребности страховой отрасли, нанимать подходящих специалистов для создания минимально жизнеспособного продукта (MVP) или  даже определить и использовать соответствие решения продукт – рынок, как только оно было запущено.

Лучше, чем запрашивать финансирование или количество пилотов / PoC, страховые компании должны попытаться определить:

  • Какую прибыль выдает компания ежегодно?
  • Сколько платящих клиентов у компании?
  • Сколько из основателей компании все еще вовлечено в бизнес и сколько «отвалилось»?
  • Каков уровень компетенций и знаний компании в отрасли?
  • Есть ли у основателей компании послужной список в сфере страхования?

Эти вопросы с гораздо большей вероятностью определяют, обладает ли стартап InsurTech способностью действительно понимать бизнес-проблемы страховой компании, стремление пережить сложную нормативно-правовую и иерархическую среду, присущую страховой отрасли, и способность внедрять продукт или предоставление услуг, обеспечивающих завершение проекта и успех.

Компетенция и знание отрасли может оказаться одним из важнейших критериев оценки успеха стартапа InsurTech. Взвешивая все за и против поставщика продукта или решения или сервисной фирмы InsurTech, и даже если ответы на другие вопросы вызывают восторг, страховщики должны обратить пристальное внимание на разговор, как только обе стороны сядут за стол, чтобы поговорить о решении проблем. Благодаря удовлетворенным клиентам и успешно выполненным проектам эта компания действительно демонстрирует достаточное понимание внутренней работы отрасли? Насколько вы уверены, что руководство этого стартапа InsurTech на самом деле «имеет это»?

В итоге…

Страховые компании должны оценивать стартапы InsurTech по тем же показателям успеха, которые определяют победителей и проигравших среди страховых компаний. Помимо настольного футбола и черных футболок с водолазкой, стартапы InsurTech могут многое предложить страховым компаниям, если только страховые компании понимают, что реальные показатели успеха InsurTech могут быть не очевидны на первый взгляд.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Работодатели уделяют особое внимание обучению для удержания сотрудников

18-11-2019 Просмотров:29

Работодатели уделяют особое внимание обучению для удержания сотрудников

Хотя повышение заработной платы остается главным выбором работодателей, стремящихся сохранить своих лучших...

5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение

18-11-2019 Просмотров:37

5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение

Отвлеченное вождение - общемировая эпидемия, которая угрожает не только водителю, но и...

Малые предприятия больше всего пострадали от киберинцидентов: Arceo.ai

18-11-2019 Просмотров:37

Малые предприятия больше всего пострадали от киберинцидентов: Arceo.ai

Малые и средние предприятия «непропорционально обременены» киберинцидентами и сталкиваются в пропорциональном отношении...

Потери из-за вымогателей повышают тарифы киберстрахования: WTW

18-11-2019 Просмотров:38

Потери из-за вымогателей повышают тарифы киберстрахования: WTW

По словам брокера по перестрахованию Willis Towers Watson (WTW), обновления по первичным...

Глобальные стандарты для плотин будут установлены после общественных слушаний

18-11-2019 Просмотров:59

Глобальные стандарты для плотин будут установлены после общественных слушаний

Шестинедельная общественная консультация, начатая в Лондоне в пятницу, поможет установить глобальные стандарты...

Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин

18-11-2019 Просмотров:53

Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин

По словам консультанта по вопросам управления Oliver Wyman, финансовая индустрия, в которой...

Robotaxi Tech доказывает, что эту технологию сложно довести до совершенства:…

18-11-2019 Просмотров:71

Robotaxi Tech доказывает, что эту технологию сложно довести до совершенства: Daimler

Популярная тема самоходного автотранспорта и, городского такси в частности,  обсуждается очень активно,...

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

15-11-2019 Просмотров:172

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

Страховые компании могут получить значительные выгоды от капитального ремонта своих основных ИТ-систем....

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

15-11-2019 Просмотров:120

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

Молодые австралийцы больше обеспокоены пенсионными сбережениями, чем те, кто близок к пенсии....

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного…

15-11-2019 Просмотров:133

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного страхового холдинга

Глобальный страховщик Allianz получил одобрение CBIRC на начало деятельности первого в Китае...

Старение населения - ключевой вопрос G20

15-11-2019 Просмотров:91

Старение населения - ключевой вопрос G20

Одним из приоритетов председательства Японии в G20 является решение проблем, связанных со...

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

15-11-2019 Просмотров:129

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

Перестраховочный гигант Munich Re, специалист Lloyd's of London Syndicate, Munich Re Syndicate,...

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым…

15-11-2019 Просмотров:151

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым исходным кодом

Глобальный страховой гигант Allianz заключил партнерское соглашение с  технологической компанией Microsoft, чтобы...

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет…

15-11-2019 Просмотров:115

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет к жесткому рынку

В то время как благоприятные тенденции ценообразования на рынке общего страхования в...

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере /…

15-11-2019 Просмотров:124

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере / страхования

В последнем исследовании страховых рисков Aon было выявлено «много желательных областей для...

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

14-11-2019 Просмотров:143

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

Глобальный экономический рост ослабнет в 2020 и 2021 годах, драйвером глобального роста...

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

14-11-2019 Просмотров:142

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

В отрасли пере / страхования в 2019 году в целом наблюдалось ужесточение...

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»:…

14-11-2019 Просмотров:128

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил

Пере / страховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если...

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

14-11-2019 Просмотров:149

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

Согласно данных Страхового совета Австралии (ICA), страховые убытки от лесных пожаров, в...

Наводнение в Северной Англии может привести к претензиям до 120…

14-11-2019 Просмотров:120

Наводнение в Северной Англии может привести к претензиям до 120 млн фунтов: PwC

По данным PwC, из-за экстремальной погоды в Северной Англии, которая в последние...

WTW видит «самое большое изменение цен за последние годы»

14-11-2019 Просмотров:104

WTW видит «самое большое изменение цен за последние годы»

Глобальная страховая и перестраховочная брокерская компания Willis Towers Watson (WTW) ожидает, что...

Квантовые вычисления - потенциальный киберриск для перестраховщиков: Fitch

13-11-2019 Просмотров:123

Квантовые вычисления - потенциальный киберриск для перестраховщиков: Fitch

День, когда возможности квантовых вычислений могут быть применены к сценариям реального мира,...

Подразделение Pool Re поможет британским страховщикам повысить устойчивость к терроризму

13-11-2019 Просмотров:103

Подразделение Pool Re поможет британским страховщикам повысить устойчивость к терроризму

Pool Re, британский перестраховщик, поддерживаемый правительством, запустил Pool Re Solutions, специализированное подразделение,...

Startup Zego стал первым британским Insurtech, получившим страховую лицензию

13-11-2019 Просмотров:145

Startup Zego стал первым британским Insurtech, получившим страховую лицензию

Zego стал первым в истории британским Insurtech, получившим собственную страховую лицензию, которая...