Онлайн страхование в Казахстане

Суббота, 16 ноября 2019
Menu

Ошибки, которые обрекают маркетинг вашей компании на неудачу

Маркетинг - это хрупкая функция, и его усилия легко подорвать и сделать неэффективными.

 


Маркетинг никогда не был непринужденной, безотказной игрой, в которую может играть каждый. Сегодня это гораздо опаснее, чем когда-либо, особенно потому, что потенциальные клиенты являются «движущимися целями».

Как только вы думаете, что поняли их, они пошли дальше. Если вы не знаете, чего они хотят и как они хотят это получить, они уходят. Если вы разочаровываете их, предавая их доверие, они нанесут ответный удар. Ставка именно на это.

Сегодняшние клиенты обидчивы и неумолимы. Хотя маркетинг может сыграть ключевую роль в успехе компании, это хрупкая функция, и его усилия могут быть легко подорваны и могут стать неэффективны.

Вот девять распространенных ошибок, которые обрекают маркетинг компании на неудачу:

1. Босс как главный маркетолог

В то время как в компании может быть директор по маркетингу, во многих компаниях именно босс говорит о том, что работает, а что нет. Хотя руководитель может быть хорошо осведомлен во многих областях, чаще всего маркетинг не входит в их число. Те, кто работает в маркетинге, получают сообщение: или идти вместе или уходить.

2. Отсутствие бюджетной ответственности

«Просто дайте нам знать, что вам нужно, и мы это сделаем». Несмотря на то, что слова звучат полезно и обнедеживающе, контроль бюджета контролирует маркетинг. Это делает последовательный и комплексный маркетинговый план неуместным, наряду с превращением маркетологов в нищих. Маркетинговые инициативы разрабатываются таким образом, чтобы они получали одобрение, а не отвечали проверяемым целям.

3. Всегда делаю одно и то же

Это «отлаженный» подход к маркетингу. Поскольку все работает гладко, зачем вносить изменения? Это не только привлекательная ошибка, но и опасная. Так как условия постоянно меняются, маркетинг должен отвечать более подходящими, ориентированными на клиента реакциями.

Как и другие, маркетологи делают свою лучшую работу, когда они ставят под сомнение собственную эффективность, выявляют упущенные возможности, принимают решения на основе данных и получают отзывы от других сотрудников компании.

4. Неспособность справиться с нереальными ожиданиями

Обычно маркетологи сталкиваются с неосуществимыми ожиданиями, особенно когда речь идет о времени и стоимости маркетинговых инициатив. Это старый вкус шампанского на пивной бюджет.

Без четкого согласования ожиданий маркетологи оказываются в незавидном положении, когда им приходится говорить: «Но я думал, что вы имели в виду…» или «У нас нет бюджета, чтобы сделать это».

5. Не использовать ценность бренда

Бесчисленные маркетинговые сообщения распространяют хвалебную информацию о компании в надежде, что что-то сработает: «мы самые старые и опытные на рынке...», «вы не можете сделать лучше нигде», «мы любим наших клиентов...» и многое другое.

Работа маркетинга - это создание клиентов, которые решают, что в их интересах иметь дело с брендом. Видя хвалебные сообщениях, возникает вопрос: что вы предлагаете в соответствии со стилем жизни своих клиентов, ценностями, стремлениями или потребностями? Другими словами, что-то вашим клиентам дает использование ценности вашего бренда.

6. Отказ от маркетинговых инициатив слишком рано

Всегда есть необходимость попробовать что-то инновационное и новое. Хотя могут быть веские причины для внесения изменений, могут быть веские аргументы и в пользу того, чтобы не уйти из реализации инициативы слишком рано. Сообщения поступают медленно, и действие возникает, когда возникает острая необходимость.

7. Не привлекать индивидуальных клиентов

«Если вы не можете дать мне именно то, что я хочу, вы не знаете меня, поэтому я ушел». Это грозное сообщение – целая история. К счастью, опыт, данные, методы и каналы доступны для решения задачи привлечения отдельных лиц. Как говорит одна сеть ресторанов: «Вы не можете подделать стейк».

8. Разрешение постоянных прерываний

Генеральный директор Uber недавно заявил, что маркетинговая команда компании, состоящая из 1200 человек, была «раздутой» и быстро уволила 400 из них. Большинство маркетинговых команд далеко не чрезмерно заняты. Если этого недостаточно, они сталкиваются с постоянным потоком прерываний. «Отдай это маркетингу, они позаботятся об этом».

Маркетологи хорошо решают проблемы, поэтому компании обращаются к ним, когда возникают потребности. Тем не менее, если от них ожидают, что они сделают все возможное, придет время сказать «нет».

9. Недостаток времени

Маркетинг это все о творчестве, и это требует времени. Маркетолога нельзя заставить «выдавливать зубную пасту из тюбика».

Тереза Амабайл, исследователь Гарвардской школы бизнеса, вместе с другими исследовала условия для творчества и обнаружила, что их испытуемые наиболее креативны «под давлением от низкого до умеренного». Когда они находились под более интенсивным давлением, они все еще чувствовали себя креативно, но, как она говорит: «То, что они стремились сделать, не было их самой важной работой. Они имели тенденцию решать много вопросов одновременно, потому что их постоянно грузили другими задачами, поэтому возникали кризисы и тому подобное».

Мы обманываем себя, если думаем, что делаем свою работу лучше под давлением. Некоторые вопросы требуют времени, и творчество является одним из них.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

15-11-2019 Просмотров:81

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

Страховые компании могут получить значительные выгоды от капитального ремонта своих основных ИТ-систем....

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

15-11-2019 Просмотров:44

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

Молодые австралийцы больше обеспокоены пенсионными сбережениями, чем те, кто близок к пенсии....

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного…

15-11-2019 Просмотров:54

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного страхового холдинга

Глобальный страховщик Allianz получил одобрение CBIRC на начало деятельности первого в Китае...

Старение населения - ключевой вопрос G20

15-11-2019 Просмотров:37

Старение населения - ключевой вопрос G20

Одним из приоритетов председательства Японии в G20 является решение проблем, связанных со...

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

15-11-2019 Просмотров:65

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

Перестраховочный гигант Munich Re, специалист Lloyd's of London Syndicate, Munich Re Syndicate,...

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым…

15-11-2019 Просмотров:88

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым исходным кодом

Глобальный страховой гигант Allianz заключил партнерское соглашение с  технологической компанией Microsoft, чтобы...

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет…

15-11-2019 Просмотров:60

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет к жесткому рынку

В то время как благоприятные тенденции ценообразования на рынке общего страхования в...

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере /…

15-11-2019 Просмотров:70

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере / страхования

В последнем исследовании страховых рисков Aon было выявлено «много желательных областей для...

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

14-11-2019 Просмотров:84

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

Глобальный экономический рост ослабнет в 2020 и 2021 годах, драйвером глобального роста...

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

14-11-2019 Просмотров:87

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

В отрасли пере / страхования в 2019 году в целом наблюдалось ужесточение...

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»:…

14-11-2019 Просмотров:73

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил

Пере / страховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если...

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

14-11-2019 Просмотров:93

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

Согласно данных Страхового совета Австралии (ICA), страховые убытки от лесных пожаров, в...

Наводнение в Северной Англии может привести к претензиям до 120…

14-11-2019 Просмотров:96

Наводнение в Северной Англии может привести к претензиям до 120 млн фунтов: PwC

По данным PwC, из-за экстремальной погоды в Северной Англии, которая в последние...

WTW видит «самое большое изменение цен за последние годы»

14-11-2019 Просмотров:75

WTW видит «самое большое изменение цен за последние годы»

Глобальная страховая и перестраховочная брокерская компания Willis Towers Watson (WTW) ожидает, что...

Квантовые вычисления - потенциальный киберриск для перестраховщиков: Fitch

13-11-2019 Просмотров:94

Квантовые вычисления - потенциальный киберриск для перестраховщиков: Fitch

День, когда возможности квантовых вычислений могут быть применены к сценариям реального мира,...

Подразделение Pool Re поможет британским страховщикам повысить устойчивость к терроризму

13-11-2019 Просмотров:83

Подразделение Pool Re поможет британским страховщикам повысить устойчивость к терроризму

Pool Re, британский перестраховщик, поддерживаемый правительством, запустил Pool Re Solutions, специализированное подразделение,...

Startup Zego стал первым британским Insurtech, получившим страховую лицензию

13-11-2019 Просмотров:116

Startup Zego стал первым британским Insurtech, получившим страховую лицензию

Zego стал первым в истории британским Insurtech, получившим собственную страховую лицензию, которая...

Австралия: Управление по финансовым жалобам выпускает инструмент сравнения

13-11-2019 Просмотров:78

Австралия: Управление по финансовым жалобам выпускает инструмент сравнения

Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA), которое отметило первую годовщину своего создания...

Moody's дает негативный глобальный прогноз для суверенных государств в 2020…

13-11-2019 Просмотров:105

Moody's дает негативный глобальный прогноз для суверенных государств в 2020 году

Перспективы суверенной кредитоспособности в 2020 году имеют негативный характер, отражая ожидания глобального...

Исследование подчеркивает отсутствие должной осмотрительности по киберрискам среди частных инвестиционных…

13-11-2019 Просмотров:101

Исследование подчеркивает отсутствие должной осмотрительности по киберрискам среди частных инвестиционных компаний

Недавний опрос, проведенный компанией Mactavish, занимающейся размещением и урегулированием споров в сфере...

Генетическое тестирование предоставляет огромные возможности для страховщиков жизни

13-11-2019 Просмотров:91

Генетическое тестирование предоставляет огромные возможности для страховщиков жизни

По словам докладчиков на конгрессе Международного комитета по страховой медицине (ICLAM), проходящем...

Самое радиоактивное место на планете

12-11-2019 Просмотров:92

Самое радиоактивное место на планете

Научные открытия, которые позволили использовать радиоактивные элементы не только в теории, но...

Как отразится вступление в ВТО на страховом рынке Казахстана

12-11-2019 Просмотров:107

Как отразится вступление в ВТО на страховом рынке Казахстана

Согласно договору Республики Казахстан вступления в ВТО уже в декабре следующего года,...

Экономические преимущества перестраховочной деятельности: отчет LMG London Matters

12-11-2019 Просмотров:108

Экономические преимущества перестраховочной деятельности: отчет LMG London Matters

Правление London Market Group (LMG) объявило, что следующий доклад London Matters будет...