05
Чт, дек

Как выявить, что вас обманывают агенты и страхователи, а также распознать первые признаки будущего мошенничества.

В мире киберрисков мы имеем дело с беспрецедентными событиями. Помимо хищнических атак, таких как глобальный инцидент с вредоносным ПО, который повлиял на бизнес Mondelеz и глобальная кибератака NotPetya, сейчас мы наблюдаем эпидемию кибератак.

В течение следующего десятилетия возможности нового поколения могут полностью изменить процесс урегулирования претензий. Страховщики должны сосредоточиться на четырех областях, чтобы использовать ситуацию, отмечают эксперты McKinsey & Company в своем исследовании "Претензии 2030".

Рынок автострахования сталкивается с различными краткосрочными и долгосрочными проблемами, которые могут «съесть» прибыль. И наоборот, новые технологии по обработке данных и инновации предоставляют возможность для борьбы с этими угрозами, помогая страховщикам максимально использовать свой потенциал для достижения желаемого результата.

По мере того, как страховая отрасль переходит от гипотетических вариантов «что если» к практическим случаям использования, операторы фокусируются на использовании искусственного интеллекта, блокчейн и данных для расширения возможностей.

Цифровые технологии, развитие которых становится очень стремительным, уже стали неотъемлемой частью сложившихся и довольно консервативных отраслей, таких, как страхование. Традиционный и годами проверенный уклад ведения бизнеса, уже не поспевает за требованиями потребителей и те компании, которые осознали преимущества и выгоды цифровой трансформации, начинают опережать даже признанных «тяжеловесов» отрасли на развитых рынках, например в Германии. 

Еще материалы