29
Пн, апр

Не секрет, что страховая индустрия открывает невероятные возможности для инноваций благодаря искусственному интеллекту (ИИ), машинному обучению и анализу данных. В недавнем отчете Accenture говорится, что широкое внедрение инноваций, способных переосмыслить взаимодействие с клиентами и стимулировать сотрудничество, может повысить прибыльность отрасли более чем на 10 миллиардов долларов.

Процесс понимания пути клиента по каналам связи и каналам продаж при создании непрерывного обслуживания клиентов в значительной степени ускользнул от страховой отрасли.

Искусственный интеллект (ИИ) и роботизированная автоматизация процессов (РАП) могут автоматизировать работу страховщика и многое другое.

Чтобы выделиться на современном конкурентном страховом рынке, требуется хороший опыт обслуживания клиентов, хорошая стратегия и правильные технологии.

Как страховщики могут максимизировать применение искусственного интеллекта (ИИ) в процессе страхования, чтобы решить проблемы клиента и улучшить общий процесс?

Отчет Sustainalytics, поставщика продуктов и услуг ESG (экологические, социальные и управленческие) и корпоративного управления, показывает, что отрасль общего страхования столкнется с двумя ключевыми вопросами в части подверженности климатическим рискам в 2019 году и в последующие годы: рост стоимости выплат по катастрофам, обусловленных изменением климата и связанные с углеродными выбросами риски андеррайтинговой и инвестиционной деятельности.

Еще материалы