Как выявить, что вас обманывают агенты и страхователи, а также распознать первые признаки будущего мошенничества.
Страховые бизнес-технологии
Принципы управления киберрисками: как выглядит хорошая безопасность?
В мире киберрисков мы имеем дело с беспрецедентными событиями. Помимо хищнических атак, таких как глобальный инцидент с вредоносным ПО, который повлиял на бизнес Mondelеz и глобальная кибератака NotPetya, сейчас мы наблюдаем эпидемию кибератак.
Претензии 2030 года: мечта или реальность?
В течение следующего десятилетия возможности нового поколения могут полностью изменить процесс урегулирования претензий. Страховщики должны сосредоточиться на четырех областях, чтобы использовать ситуацию, отмечают эксперты McKinsey & Company в своем исследовании "Претензии 2030".
По цифре: как технологии меняют урегулирование претензий в автостраховании
Рынок автострахования сталкивается с различными краткосрочными и долгосрочными проблемами, которые могут «съесть» прибыль. И наоборот, новые технологии по обработке данных и инновации предоставляют возможность для борьбы с этими угрозами, помогая страховщикам максимально использовать свой потенциал для достижения желаемого результата.
Искусственный интеллект для автоматизации процессов в страховании
Обновление рабочих процессов в страховании, связанных с большим объемом бумажной документации, имеет важное значение для цифрового преобразования.
Что будет происходить с Insurtech в ближайшие пять лет
В 2018 году иншуртех был одним из наиболее заметных и интенсивно развивающихся сегментов цифровой экономики.
Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять
Тренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации
Изменение правил игры в страховании в 2019 году
По мере того, как страховая отрасль переходит от гипотетических вариантов «что если» к практическим случаям использования, операторы фокусируются на использовании искусственного интеллекта, блокчейн и данных для расширения возможностей.
Планирование катастрофы: подготовка к неожиданному
Нарастающие угрозы в результате различных воздействий подчеркивают необходимость составления планов на случай чрезвычайных ситуаций и катастроф.
Полностью цифровые страховщики и их поставщики услуг – новый конкурентный вызов
Цифровые технологии, развитие которых становится очень стремительным, уже стали неотъемлемой частью сложившихся и довольно консервативных отраслей, таких, как страхование. Традиционный и годами проверенный уклад ведения бизнеса, уже не поспевает за требованиями потребителей и те компании, которые осознали преимущества и выгоды цифровой трансформации, начинают опережать даже признанных «тяжеловесов» отрасли на развитых рынках, например в Германии.