15
Вт, июль

biometriya danСамый популярный пароль в 2020 году был раскрыт почти 24 миллиона раз, и его взлом заняло менее секунды. Несмотря на то, что статистика шокирует, когда вы узнаете, что самым популярным паролем в 2020 году был «123456», эта новость становится несколько менее удивительной.

usherb katastroffСтраховщики и их клиенты расплачиваются за неэффективные претензии после катастрофы. 2020 год был годом непрекращающихся стихийных бедствий, и в 2021 году, по прогнозам, интенсивность стихийных бедствий опять будет выше среднего.

Компании любого размера все больше внимания уделяют профилактике, смягчению последствий и обеспечению устойчивости, поскольку воздействие Covid-19, киберрисков и изменения климата подчеркивает неопределенность и быстро меняющийся ландшафт рисков, с которым они сталкиваются.

AI autoПосле прошедшего года пандемических ограничений клиенты страховых компаний теперь ожидают, что цифровые технологии будут доступны повсеместно.

Компании из списка Fortune 500 и крупные коммерческие компании последнее время доминировали в кэптивном пространстве. Тем не менее, использование кэптивного страхования получило развитие, поскольку компании были движимы желанием  получить больший контроль над своими страховыми размещениями, катализатором этого процесса также выступил текущий жесткий рыночный цикл.

atelier post digital eraТехнологии, помогающие управлять передачей перестрахования и автоматизация процесса, становятся все более важными факторами для страховых компаний.

Digital businessКаждый год консалтинговая компания Accenture проводит специальные исследования страхового рынка. Они нацелены на выявление актуальных тенденций и оценку приоритетов потребителей. 

Еще материалы