24
Ср, апр

Руководство по подготовке вашего страхового бизнеса к будущему

Страховые экосистемы помогают страховым компаниям трансформироваться, модернизироваться и идти в ногу с текущими тенденциями.


Во всех отраслях, в том числе в страховании, наблюдается кризис. Это влияет на продукты, услуги и качество обслуживания клиентов, но, к счастью, страховые экосистемы помогают компаниям трансформироваться, модернизироваться и идти в ногу с текущими тенденциями.

Компаниям общего страхования необходимо предоставлять больше данных, услуг и возможностей для поддержки и улучшения обработки и принятия решений. Экосистема связанных партнеров делает это возможным совершенно по-новому. Для начала страховщикам нужно найти ответы на несколько базовых вопросов.

Почему страховые экосистемы важны?

По мнению Accenture, страховщикам необходимо предлагать потребителям большее разнообразие более актуальных и привлекательных услуг и предложений. Выбор правильных партнеров имеет важное значение, потому что это означает привлечение необходимых навыков и возможностей, «чтобы помочь обеспечить более прибыльные возможности экосистемы».

Согласно данным Accenture, страховые экосистемы, безусловно, находятся в поле зрения многих компаний: более половины руководителей страховых компаний говорят, что их компании уже начинают сталкиваться с проблемами со стороны конкурентов, у которых есть партнеры в других отраслях.
Чтобы бороться с этой трансформацией, многие руководители страховых компаний обращают внимание на экосистемы; 84% руководителей страховых компаний говорят, что экосистемы важны для их стратегий, а 54% активно ищут экосистемы (однако у многих нет того, что нужно, чтобы управлять экосистемой).

Почему страховая отрасль уязвима для сбоев?

Темпы изменений в страховании продолжают ускоряться с переходом на облака, наряду с интеллектуальными, подключенными технологиями и автоматизацией. Возможность определять новые области и категории страхования, а затем быстро выходить на рынок для глобальных клиентов, позволяет новым компаниям легко выходить на рынки и трансформировать текущие ситуации. Всем страховщикам, независимо от их размера или местоположения, необходимо думать о том, как им работать в быстром, динамичном мире.

Новые технологии - угроза или возможность?

Новые технологии - это возможность. Возьмем, к примеру, страхование на основе фактического использования в автостраховании. Телематика, Интернет вещей и другие технологии позволяют по-настоящему персонализировать страхование с учетом определенных показателей, включая пройденное расстояние, привычки вождения и время суток. Такой уровень информации не был доступен даже несколько лет назад. Благодаря большей связи с привычками и поведением, зафиксированными с помощью технологий, могут быть предложены новые виды страхования, основанные на четко определенных рисках.

Как компании InsurTech меняют правила игры в страховании?

InsurTech пользуется преимуществами новых технологий, цифровых подключений и расширяющегося доступа к информации о клиентах. Эти области только увеличат шанс использовать новые возможности и запустить новые предложения. Однако InsurTech часто требуется доступ к базовой платформе для организации полного комплексного решения. Поэтому партнерство между InsurTech и основными поставщиками страховых услуг очень важно. Поставщики основных платформ должны внести свой вклад и обеспечить открытый подход к разработке и работе над своими продуктами. Открытость позволяет InsurTech предоставлять прорывные технологии, которые подключаются к основным системам, чтобы страховщики могли быстро создать возможность для дифференциации своего предложения и бизнеса.

Как страховщики и InsurTech могут работать вместе?

Страховщики стремятся предоставлять своим клиентам комплексные продукты. Они хотят иметь возможность использовать новые технологии таким образом, чтобы они дополняли, улучшали и даже расширяли существующие предложения и процессы. Чтобы это стало возможным, основные системы страховщика должны иметь возможность подключаться и работать в гармонии с последними предложениями InsurTech.

В чем разница между партнерством и экосистемой?

Экосистема - это связанная сеть людей, систем и программного обеспечения, организованная для предоставления законченного решения. Партнерство определяет уровень и эффективность сотрудничества между различными объектами сети. Страховщики хотят создать надежную экосистему поставщиков и технологий для реализации своих стратегий. Они ищут поставщиков основных систем, которые могут предоставлять решения, которые уже включают партнерство с InsurTech, а также возможность расширяться до большего числа партнеров в более широкой экосистеме по мере появления новых технологий и InsurTech.

Когда дело доходит до экосистем, где страховщики терпят неудачу?

Страховщики используют различных поставщиков в экосистеме страхования, но им трудно организовать это должным образом. Надежные базовые системы, позволяющие объединить все функции, имеют решающее значение для успеха страховых компаний. И именно здесь мы видим, как многие страховщики пытаются сделать это с помощью бесконечных проектов кодирования, а не с помощью инструментов с низким кодом для настройки интеграции для своих уникальных потребностей.

Кроме того, многие страховщики обычно допускают одни и те же ошибки, например:

Партнерские отношения внутри экосистемы, выбранные в качестве автономных, уникальных функций, без учета конкретного технологического решения и того, как оно помогает в кросс-функциональном, множественном бизнес-использовании.

Сделанные инвестиции не приводят к оптимизации текущих технологий и функциональности, а также не используются более чем для отдельной цели.

Отсутствие стратегии, объединяющей инструменты и технологии вокруг платформы, которая может стать ядром более широкой экосистемы.

Какие вопросы я должен задать при определении моей экосистемы?

Определение страховой экосистемы начинается с изучения того, что существует для тех видов бизнеса, которые вы пишете, где вы находитесь и как вы работаете. Вот некоторые важные вопросы, которые следует задать:

Какие последние инновации в моих бизнес-объектах?

В каких регионах / областях мы хотим расти?

Существуют ли инструменты, которые помогут улучшить мою стратегию продаж и обслуживания?

Что лежит в основе успешной экосистемы?

Успех - это полное использование преимуществ экосистемы для повышения эффективности по всем направлениям. Например, вместо того, чтобы поручить страховщику проверить несколько разных инструментов, платформа экосистемы дает им возможность получить то, что им нужно, в одном инструменте. Кроме того, наличие правил и рабочих процессов, настроенных для автоматизации низкоуровневых рисков, освобождает их для анализа более сложных повседневных задач.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz