Даже после того, как кризис COVID-19 закончится, спрос, вероятно, увеличится для более гибкого страхового покрытия по требованию и более цифровых процессов.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Как страховщики заработают на амбициозных космических проектах
Рост количества спутников на орбите ставит под угрозу громкие проекты Илона Маска и Джеффа Безоса, а также бизнес операторов космических аппаратов и телеком-компаний. Пока инженеры и юристы думают над решением проблемы, заработать на ней могут страховщики
Какие необычные полисы уже предлагают клиентам зарубежные страховщики
Модель продажи страховок, действовавшая 300 лет, теряет эффективность. Insurtech-компании запускают продукты, которые сильно изменят страховой рынок.
Альтернативные данные для страховщиков - это больше, чем просто цифры
Неожиданное получение страховой отраслью потока альтернативных данных не только предоставило невероятные выгоды, но и обозначило «красные флажки».
Параметрическое страхование заполняет пробелы, когда традиционное страхование не работает
Хотя параметрические решения стали общедоступными с конца 1990-х годов, только в последнее время они нашли применение в корпоративном страховании.
Риск взлома устройства умного дома может стать возможностью для страховщиков
Согласно новому исследованию, почти две трети британцев обеспокоены кибернетическими рисками, связанными со смарт-устройствами, которые могут стать возможностью для разработки новых страховых продуктов и расширения действующего страхового покрытия.
Киберриски: остерегайтесь пробела в страховании
Киберпокрытие предоставляет значительные возможности роста для многих профессиональных участников страхового рынка - брокеров, страховщиков и перестраховщиков.
Параметрическое страхование делает предприятия любого размера более устойчивыми
Перед лицом природных катастроф равны предприятия любого размера и всем необходимо решение для повышения устойчивости.
Интеллектуальная собственность так же важна, как и имущество, так почему вы ее не страхуете?
Сегодня авторские права и торговые марки являются более ценными, чем когда-либо, однако менее одной пятой этих активов застрахованы.
Подготовка к неизбежному взлому данных
Потребители ищут способы снизить свой киберриск и они могут обратиться с этой проблемой к своему страховщику.