26
Пт, апр

Чтобы продвигать страховые продукты на рынок, необходимо прежде всего понять, какие критерии или экономические показатели интересуют потенциального страхователя при выборе страховщика. Без такого анализа невозможно эффективно развивать страховой рынок, и разговоры о том, что рынок не развивается по причине низкой страховой культуры, так и останутся успокоительной пилюлей.

Народная пословица «Кабы знал, где упасть - так бы соломки подостлал» помогает доступно разъяснить смысл такого страхового понятия, как «превенция». Если невозможно избежать самого падения, так хоть сделать его менее болезненным - это уже хорошо! И вот эта «соломка» по сути и есть превентивные меры, которые помогают избежать больших потерь при наступлении страховых случаев.

Человеческая жизнь бесценна - этот расхожий тезис опровергают и экономисты, и адвокаты, и страховщики.

Сегодня, все чаще говоря о страховании как обязательном, так и добровольном, мы стараемся выбрать компанию, которой можно доверять. По какому принципу мы выбираем страховую компанию, какие показатели нас интересуют в первую очередь? Конечно, финансовое положение, статус компании на рынке, ее опыт и штат профессиональных сотрудников, которые окажут клиенту оперативную помощь.

Страховой защиты не бывает слишком много. Казалось бы, - прописная истина! Но при этом каждый автовладелец хотел бы застраховать свой автомобиль по КАСКО с максимальной выгодой для себя. Одни страхуются по полному КАСКО, включая в договор страхования защиту и от угона, и от ущерба, страхуют дополнительное оборудование, жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

PC: Корпоративный сегмент страхового рынка, который включает крупные и средние компании, давно уже поделён, и теперь рост корпоративного страхования можно обеспечить только за счёт малого и среднего бизнеса, развитию которого в последнее время государством уделяется большое внимание. Пока эта ниша недостаточно освоена казахстанскими страховщиками, но его привлекательность очевидна, и страховщикам стоит подумать, какие предложения могут быть интересны для предпринимателей.

Владельцам полисов добровольного медицинского страхования надо становиться практичнее и по-партнёрски относиться к страховщику. От «дружественной синергии» выиграют все: компании будут знать, за что они платят, а страхователи - дисциплинировать врачебные заведения.

Мой дом - моя крепость, гласит народная мудрость. Но представьте себе ужасную картину: Вы, вернувшись однажды домой, обнаруживаете потоки воды с потолка и испорченную мебель! Или хуже того -  не можете досчитаться любимых и дорогих вещей!

Начатое в 1998 году в Казахстане реформирование пенсионного обеспечения, связанное с переходом от солидарной пенсионной системы к накопительной пенсионной системе, логически привело к развитию пенсионных аннуитетов.

Прошел самый любимый, самый семейный праздник – Новый Год. Но мы уже ставим перед собой новые цели, которых хотелось бы достичь, а для этого необходимо крепкое здоровье. Согласитесь, это самое ценное, что у нас есть.

Еще материалы