По словам Роуэна Дугласа, руководителя центра по вопросам климата и устойчивости в Willis Towers Watson, как и в случае пандемии COVID-19, изменение климата в конечном итоге будет контролироваться путем «изгиба кривой» повышения температуры и выбросов парниковых газов.
Управление страховыми рисками
Риски, связанные с природой и изменением климата, будут в центре внимания в 2021 году
По прогнозам Clyde & Co., 2021 год станет годом, когда убытки от природных катастроф и изменения климата кумулируются в перестраховочной отрасли и станут одним из наиболее значительных взаимосвязанных системных рисков, с которыми сталкиваются человечество, бизнес и мировая экономика.
Терроризм: семь из десяти стран с наибольшим риском сейчас расположены в Африке
Согласно новому отчету Verisk Maplecroft , в Африке находятся семь из самых худших в мире стран с точки зрения терроризма.
Стимулы к смягчению, критически важные для поддержки во время пандемии
По словам отраслевых экспертов, во время панели на виртуальной осенней национальной встрече Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC) 2020 года, стимулирование предприятий к снижению рисков и управлению ими должно быть важной частью любой поддержки государственно-частного страхования на случай будущих пандемий.
Программы-вымогатели: растущая угроза для организаций любого размера
В этом году всплеск атак программ-вымогателей создает проблемы как для специалистов по страхованию, так и для страхователей. Но ответ на эту проблему – есть.
Страховщикам сейчас как никогда необходимо осваивать безопасность данных
Несмотря на все потенциальные выгоды, которые дает миграция в облако, все еще существуют проблемы безопасности, которые необходимо решить.
Covid-19 повысит уровень управления рисками и спрос на страхование: Ferma
Согласно новому исследованию Ferma, пандемия должна повысить роль управления рисками, и высветила недостатки в финансировании рисков и страховании.
Частичная автоматизация заставляет водителей терять концентрацию за рулем
Автоматизация транспортных средств должна вызывать беспокойство у страховщиков, поскольку она приводит к большему отключению водителя.
Возникающий риск пандемии COVID-19: пилоты, потерявшие навык, совершают ошибки в полете
15 сентября индонезийский авиарейс с 307 пассажирами и 11 членами экипажа, направлявшийся в северный город Медан, на мгновение свернул с взлетно-посадочной полосы после приземления, что вызвало расследование со стороны регулятора безопасности транспорта страны. Выяснилось, что за предыдущие 90 дней пилот налетал менее трех часов. Первый пилот вообще не летал с 1 февраля.