Экосистемы целенаправленно покрывают нужды потребителей, хотя для развития конкуренции на финансовом рынке маркетплейсы важнее.
Управление страховыми рисками
Как управлять выгоранием удаленных сотрудников
Вы страдаете от усталости, просиживая часами в Zoom? Не помогает переключение на Google Meet, BlueJeans или Skype? Вы не одиноки.
Автомобили и водители, которых боятся страховые компании
Кто и как оценивает манеру вождения, почему каршеринг и корпоративные машины чаще всего попадают в аварии и при чем здесь хип-хоп. Как страховщики оценивают риск водителя на основе его поведения и предпочтений.
«Новая нормальность»: рай для мошенника, кошмар для страховщика
Борьба с мошенничеством в колл-центре может быть особенно сложной для компаний общего страхования.
Мошенничество в сфере автострахования: опыт противодействия
Мошенничество в сфере автострахования – явление весьма распространенное и многогранное. Одним из аспектов этого явления является мошенничество на стадии судебного урегулирования убытков.
Аналитики: высокую смертность от ковида в Италии заказала мафия
Данные о числе умерших в пандемии завышались во много раз в интересах могущественной итальянской мафиозной группировки, которая получала с этого огромные барыши.
Зачем клиентам удаленная идентификация и как она развивается в России и в мире
Пандемия коронавируса оказала прямое влияние на рынки по всему миру. Все более востребованными становятся онлайн-услуги: дистанционное банковское обслуживание, виртуальные платежи и переводы, дистанционная работа и онлайн-образование, онлайн-шопинг и бесконтактная доставка.
Переход на «дистанционку» усиливает цифровую уязвимость казахстанцев
От Enron до Wirecard: аудиторские компании «Большой четверки» по-прежнему сталкиваются с системными проблемами
Два десятилетия финансовых катастроф от краха Enron Inc. в 2001 году до краха Wirecard AG привели к тому, что аудиторские компании «Большой четверки» столкнулись с серьезной культурной проблемой, которую регуляторы пытаются решить изо всех сил.
Климатические данные, как инструмент недобросовестной конкуренции и дискриминации
В настоящее время мы живем в мире, где существует климатическая джентрификация: люди и учреждения начинают оценивать недвижимость на основе ее восприимчивости к климатическим воздействиям.