Автономные автомобили, тарифные войны и кибератаки - это лишь некоторые из важнейших развивающихся рисков, с которыми сталкивается автомобильная промышленность.
Управление страховыми рисками
5 критических рисков, с которыми сталкивается сектор экологического страхования
Эти возникающие риски формируют игровое поле для андеррайтеров и регуляторов.
Операционные технологии - следующий фронт в кибербезопасности
Индустрия 4.0 и оцифровка производства продукции трансформирует способ, которым мы производим все - от текстиля до электроэнергии. Несмотря на то, что новые технологии открывают огромную эффективность и создают прибыль для бизнеса, они также содержат новейшую угрозу со стороны киберпреступников, которая может заставить каждую кибератаку, которую мы видели до сих пор, казаться детской игрой.
Итеративный подход к управлению рисками третьих сторон является новым императивом: Gartner
Gartner сообщает, что более восьми из десяти организаций обнаруживают риски третьих сторон после периода должной осмотрительности.
Обучение сотрудников - это ключ к снижению риска фишинговых атак
Хотя цель фишинга остается постоянной с течением времени, характер фишинговых атак постоянно меняется.
SwissRe SONAR: обзор новых и развивающихся рисков на 2019 год
В отчете SONAR, опубликованном Swiss Re Institute в 2019 году, рассматриваются новые и медленно развивающиеся риски, такие как последствия изменения климата для общественного здравоохранения. Ежегодный отчет SONAR направлен на то, чтобы начать информированный диалог о будущем ландшафте рисков, который может сложиться в будущем.
Следующий NotPetya уже здесь? Может быть, и эксперты обеспокоены
Вызывающая беспокойство новая атака по взлому компьютеров заражает цепочки поставок программного обеспечения, оставаясь в значительной степени незамеченной.
Почему Европа не должна придерживаться единого формата для "общения" автономных автомобилей
Если вы недавно купили новую машину, скорее всего, у нее есть некоторые базовые "навыки общения". В один прекрасный день города и автомагистрали могут быть заполнены транспортными средствами с автономным управлением и все они будут разговаривать друг с другом напрямую, чтобы координировать движение и предотвращать аварии.