Готовность имеет решающее значение для снижения рисков, с которыми сталкиваются компании до, во время и после экстремальных погодных явлений, таких, например, как ураганы, считают специалисты компании Allianz Risk Consulting (ARC), подразделения AGCS.
Управление страховыми рисками
«Теневая сторона» цифровизации страхования: чем рискуют страхователи и страховщики?
Как единодушно отмечают все страховщики, события 2020 года привели к стремительному ускорению цифровизации страховой отрасли. Процесс начался задолго до появления нового коронавируса и носит необратимый характер, но пандемия послужила катализатором, увеличившим его скорость многократно. Как и любое экономическое явление, цифровизация в страховании объективно имеет свою теневую сторону как для страхователей, так и для страховщиков.
Маркетплейсы проигрывают экосистемам
Экосистемы целенаправленно покрывают нужды потребителей, хотя для развития конкуренции на финансовом рынке маркетплейсы важнее.
Как управлять выгоранием удаленных сотрудников
Вы страдаете от усталости, просиживая часами в Zoom? Не помогает переключение на Google Meet, BlueJeans или Skype? Вы не одиноки.
Автомобили и водители, которых боятся страховые компании
Кто и как оценивает манеру вождения, почему каршеринг и корпоративные машины чаще всего попадают в аварии и при чем здесь хип-хоп. Как страховщики оценивают риск водителя на основе его поведения и предпочтений.
«Новая нормальность»: рай для мошенника, кошмар для страховщика
Борьба с мошенничеством в колл-центре может быть особенно сложной для компаний общего страхования.
Мошенничество в сфере автострахования: опыт противодействия
Мошенничество в сфере автострахования – явление весьма распространенное и многогранное. Одним из аспектов этого явления является мошенничество на стадии судебного урегулирования убытков.
Аналитики: высокую смертность от ковида в Италии заказала мафия
Данные о числе умерших в пандемии завышались во много раз в интересах могущественной итальянской мафиозной группировки, которая получала с этого огромные барыши.
Зачем клиентам удаленная идентификация и как она развивается в России и в мире
Пандемия коронавируса оказала прямое влияние на рынки по всему миру. Все более востребованными становятся онлайн-услуги: дистанционное банковское обслуживание, виртуальные платежи и переводы, дистанционная работа и онлайн-образование, онлайн-шопинг и бесконтактная доставка.