26
Пт, апр

Деятельность промышленных и металлургических предприятий, занятых в сфере добычи и переработки нефти и газа, неразрывным образом связана с угрозами загрязнения окружающей среды. Поэтому важной составляющей риск-менеджмента любой компании в этой отрасли является управление экологическими рисками. Ряд стран постепенно внедряет институт экологической ответственности: например, в США Акт о комплексных мерах по охране окружающей среды и ответственности является аналогичным директиве ЕС 35 2004, которая ужесточает требования к экологическим стандартам и является предпосылкой для комплексного страхования экологических рисков.

Компания Accenture проанализировала опыт нескольких десятков международных страховщиков и вывела основные бизнес-модели в страховании

В связи с развитием интернет-технологий страховые компании Казахстана в последнее время начинают рассматривать возможность развития канала интернет-продаж страховых продуктов. Перспективность данного канала продаж в первую очередь связывается с рынком страхования физических лиц. В то же время интернет-технологии могут оказать существенную помощь в процессах сопровождения договоров страхования в корпоративном сегменте.

Использование компании-агрегатора по урегулированию убытков может существенно снизить затраты страховщиков за счет оптимизации работы с сервисными организациями, свидетельствует международная практика компании международной консалтинговой компании Accenture.

Акционеры крупных мировых компаний объявили войну высоким бонусам директоров. На многих прошедших в этом годовых собраниях акционеры, разочарованные падающими финансовыми показателями, проголосовали против вознаграждений. Эксперты полагают, что движение, которое получило название "акционерная весна", вполне может привести к изменению трудовых контрактов с топ-менеджерами.

Любой путь – это испытание. И для груза, в том числе. Испытание, к сожалению, не всегда проходит гладко. Так, как нам хотелось бы. Чисто теоретически возможные риски можно снизить за счет страхования, однако напомню, что страхование грузов – по сравнению с другими видами страхования – находится у нас в зачаточной стадии развития.

Как показывает практика, отношения страховых компаний с IT-подрядчиками складываются непросто. Стороны разговаривают на разных языках и даже при общении через «переводчика» из числа сотрудников информационного департамента понимают друг друга с трудом. В результате проекты затягиваются, бесконечно дорабатываются и перерабатываются, а самое главное – потребитель оказывается в зависимости от подрядчика, поскольку после сдачи IT-системы в эксплуатацию нередко выясняется, что работать с ней никто в компании не умеет.

Сегодняшняя ситуация в области продаж может характеризоваться следующими тенденциями:

Много уже сказано о «страховой культуре», и термин этот принято в последнее время употреблять в основном в связи с вопросами, которые так или иначе относятся к розничному рынку страхования. Причём эта «страховая культура», похоже, на сегодняшний день олицетворяет тот самый «тормоз», из-за которого развитие страховой розницы и стоит. А так ли это на самом деле?

Мы стараемся двигаться (трансформироваться) в направлении создания системы альтернативного менеджмента уже 5 лет. У нас есть желаемый образ будущего (2010 г.), который мы принципиально создали в 2000 году. Он неприлично амбициозен (рост в 1000 раз). Но оказывается, что он не недостижим: если задать вопрос, с какой скоростью должен расти бизнес ежегодно, то ответ прост и не столь страшен - только дважды в год. В период с 1999 г. по 2003 г. нам удавалось двигаться в этом темпе - за пять лет рост составил около 40 раз (от 15 млн. в 98 г. до 570 млн. в 2003 г.) Привлечение 20 млн.$ в 2004 г. - это шаг к сохранению темпа роста бизнеса в ближайшие годы.

Еще материалы