Онлайн страхование в Казахстане

Воскресенье, 22 сентября 2019
Menu

Как технологии меняют страховку, по сравнению с тем какой мы ее знаем

Понимание эволюционного состояния страхования важно и создает индивидуальный подход для всех заинтересованных сторон в отрасли.


Термин «InsurTech» становится таким же распространенным, как и сама страховка. На самом деле, стоимость сделок InsurTech увеличилась на 32% по сравнению с прошлым годом, так как инвесторы и страховщики стремятся революционизировать отрасль и получать от нее прибыль, согласно «Глобальному анализу тенденций в страховании» 2018 года. И эти инвестиции влияют на всех в цепочке создания страховой стоимости, включая страховщиков, брокеров, агентов, продавцов и клиентов.

Технология выделяет страховщиков

Сегодня перед страховщиками стоит задача либо разработать правильную технологию, либо сотрудничать с правильными стартапами, чтобы оставаться впереди. К примеру, AXA Venture Partners была основана с этой явной целью: инвестировать в технологические стартапы, которые могут пересмотреть предложение по страхованию. В то же время начинающие фирмы AXA Venture Partner получают преимущество от участия в сети AXA и использования отраслевых знаний и предложений по управлению рисками.

Точно так же Lemonade был построен на довольно простой предпосылке: страховку арендаторам и домовладельцам можно приобрести мгновенно, даже с мобильного телефона. Все это стало возможным благодаря автоматизированным технологиям и приложениям, которые соответствуют ожиданиям современных клиентов.

Агенты и брокеры встают на ноги

Когда технологии впервые начали оказывать влияние на страховую отрасль, некоторые считали, что такое развитие событий крайне опасно для страховых агентов. Эти скептики видели в технологии способ избавления от посредника.

Но на самом деле ценность брокера пересматривается. Сегодняшние специалисты по страхованию отходят от простого предоставления списка вариантов страховки, чтобы стать специалистами по рискам, которые понимают разнообразные потребности своих клиентов и знают компании, где существуют лучшие варианты покрытия. Технологии помогают сегодняшним агентам быстрее разобраться в фактах, позволяя им высвободить время, чтобы повысить ценность своих услуг для существующих клиентов и расширить свой портфель.

McKinsey прогнозирует, что агент будущего сможет продавать практически все виды страхового покрытия и увеличивать стоимость своих услуг, комплексно консультируя клиентов. Агенты будут использовать умных персональных помощников для оптимизации своих задач и ботов с поддержкой ИИ для поиска потенциальных сделок для клиентов, в соответствии с исследованием McKinsey, проведенном в 2018 году «Цифровое страхование: обеспечение реального воздействия с помощью цифровых технологий и аналитики».

Заказчик требует инноваций

Ожидания потребителей все больше зависят от взаимодействия с ведущими технологическими компаниями, такими как Apple или Google. Взаимодействия неразрывны, взаимосвязаны и, конечно, поддерживаются цифровыми технологиями. Это означает, что сегодня уже немного сложнее удивить современного покупателя страхования.

Предложение цифровых решений может показаться простым решением, но это еще не все из истории страховых инноваций. Engine Insights недавно провела онлайн-опрос среди лиц, принимающих решения в области страхования. Вот что узнали исследователи:

• Размышляя о наиболее важных аспектах решения о покупке страхового покрытия, цена вышла на первое место у 40% респондентов, после чего следовало обеспечение адекватного покрытия у 18% опрошенных.
• Наличие возможности управлять страховками через мобильное приложение упало до минимума - до 3%.
• Если смотреть только на молодых потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, эта цифра увеличивается лишь незначительно - до 5%.

Эти тенденции могут свидетельствовать о том, что цифровые технологии изменили способ взаимодействия людей с продуктами и услугами. Но для страхования необходимо создать адекватное покрытие и по правильной цене, прежде чем производить цифровые усовершенствования.

Рассматривая, как потребители покупают страховку сегодня, и это включает, как страхование жизни и здоровья, так и продукты общего страхования, мы видим, что большинство все еще полагаются на какую-либо форму консультации, будь то через агента или брокера (44%) или работодателя (34%).

Опрос Engine Insights: если бы у вас был только один вариант, где бы вы хотели купить страховку?

270819 1

(опрос среди всех возрастных категорий, N=897 человек)

При взгляде на молодых потребителей в возрасте от 18 до 34 лет мы видим несколько иную картину. Молодые потребители также в основном покупают у агентов или брокеров (29%) или через работодателя (35%).

Однако, рассматривая способ, как они хотели бы купить страховку, мы видим растущее предпочтение для веб-приложений (21%) и мобильных вариантов (18%).

Опрос Engine Insights: если бы у вас был только один вариант, где бы вы хотели купить страховку?

270819 22

(опрос молодых потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, N=234 человека)

Причина, по которой эта группа хочет приобрести страховку через мобильное приложение, сводится к тому, чтобы просто облегчить себе жизнь. 52% отметили, что это удобно, а 38% предпочли мобильные приложения, потому, что они быстрые.

По мере того, как молодое поколение продолжает проходить через взрослую жизнь, его влияние на отрасль, вероятно, будет усиливаться. Поэтому пристальный взгляд на молодых потребителей является ключевым моментом для страховщиков.

Итак ... Что все это значит?

Понимание эволюционного состояния страхования важно и создает индивидуальный подход для всех заинтересованных сторон отрасли. Также важно внимательно следить за движениями конкурентов, а также за более широкими макроэкономическими тенденциями, которые в конечном итоге будут влиять на то, как страховые продукты проектируются, продаются и обслуживаются.

Страховщики могут работать в цифровом формате, чтобы подчеркнуть простоту и удобство своих предложений, при этом гарантируя, что в покрытии не будет отказано, а диапазон цен по-прежнему комфортный.

А агентам и брокерам по-прежнему будет поручено усовершенствовать свои ценностные предложения в мире, который становится все более цифровым, и расширить возможности, которые они могут предложить потребителям с точки зрения руководства и отраслевых знаний.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Журналист разбирался, зачем ему ОСМС в 2020 году

20-09-2019 Просмотров:64

 Журналист разбирался, зачем ему ОСМС в 2020 году

Началась кампания по прикреплению к поликлиникам, чтобы выбрали учреждение по своему желанию....

Предложенные IASB изменения в МСФО 17 будут иметь относительно существенные…

20-09-2019 Просмотров:77

Предложенные IASB изменения в МСФО 17 будут иметь относительно существенные последствия: AM Best

Заинтересованные стороны должны до 25 сентября ответить на предварительный проект поправок к...

Таиланд: автострахование терпит убытки в течение 5 лет подряд

20-09-2019 Просмотров:79

Таиланд: автострахование терпит убытки в течение 5 лет подряд

Сегмент страхования автомобилей фиксирует убытки в течение пяти лет подряд, сообщает Тайсая...

Зачем платить за медицинское страхование в РК

20-09-2019 Просмотров:88

 Зачем платить за медицинское страхование в РК

Казахстанский Фонд медицинского страхования даёт развёрнутый ответ на этот вопрос, передает МИА...

Гонконг: управление посредниками является 6-й назначенной контрольной функцией для страховщиков

20-09-2019 Просмотров:77

Гонконг: управление посредниками является 6-й назначенной контрольной функцией для страховщиков

Новый установленный законом режим лицензирования и контроля поведения страховых посредников, который вступает...

Глобальное потепление: города-источник проблемы и ключ к ее решению

20-09-2019 Просмотров:73

Глобальное потепление: города-источник проблемы и ключ к ее решению

Города во всем мире являются основными источниками загрязнения воздуха и эмиссий парниковых...

Япония: страховщики впервые за 6 лет увеличат страховые взносы по…

20-09-2019 Просмотров:78

Япония: страховщики впервые за 6 лет увеличат страховые взносы по НС

Четыре крупных японских компаний общего страхования впервые за шесть последних лет будут...

Willis Research Network предлагает решение для смягчения естественных опасностей воздушного…

20-09-2019 Просмотров:83

Willis Research Network предлагает решение для смягчения естественных опасностей воздушного движения

Исследовательская сеть Willis Research Network (WRN), подразделение Willis Towers Watson, сотрудничает с...

Ценообразование и модернизация среди главных проблем для CRO Ллойда:…

20-09-2019 Просмотров:97

Ценообразование и модернизация среди главных проблем для  CRO Ллойда: опрос LMA

Исследование рынка, проведенное Ассоциацией рынка Ллойда совместно с PwC, определило ценообразование, снижение...

Страховой консорциум CCS ожидает убытков в размере 203 млн евро…

20-09-2019 Просмотров:106

Страховой консорциум CCS ожидает убытков в размере 203 млн евро от наводнений в Испании

Consorcio de Compensación de Seguros (Консорциум страховых компенсаций, или CCS) ожидает потери...

За 8 месяцев 2019 года объемы премий страхового рынка Казахстана…

20-09-2019 Просмотров:114

За 8 месяцев 2019 года объемы премий страхового рынка Казахстана выросли на 30%

По состоянию на 1 сентября 2019 года 26 страховых компаний собрали 342,6...

Тайфун Факсай обойдется японским страховщикам Sompo и MS & AD…

20-09-2019 Просмотров:58

Тайфун Факсай обойдется японским страховщикам Sompo и MS & AD не менее, чем в $2 млрд

Тайфун Факсай, обрушившийся на Японию 9 сентября, обойдется японским страховщикам MS &...

Vouch Insurance объявляет о запуске, при поддержке емкости Munich Re

20-09-2019 Просмотров:63

Vouch Insurance объявляет о запуске, при поддержке емкости Munich Re

Страховая компания Vouch, новая страховая компания, ориентированная на технологические стартапы на ранних...

PG & E соглашается на $ 11 миллиардов для урегулирования…

20-09-2019 Просмотров:57

PG & E соглашается на $ 11 миллиардов для урегулирования претензий, связанных с лесными пожарами

Компания согласилась на выплаты в размере 11 миллиардов долларов США для урегулирования...

Отчет Allianz о глобальном благосостоянии 2019: код красный

20-09-2019 Просмотров:138

Отчет Allianz о глобальном благосостоянии 2019: код красный

В 2018 году мировое благосостояние стало жертвой политической неопределенности и риторики между...

Адвокаты погибших в авиакатастрофе 737 MAX Эфиопских авиалиний подают судебные…

20-09-2019 Просмотров:69

Адвокаты погибших в авиакатастрофе 737 MAX Эфиопских авиалиний подают судебные иски

Ситуация со злополучным 737 MAX Boeing, эксплуатация которого по всему миру была...

Почти 20% российских страховщиков «не дотягивают» до требований ЦБ по…

20-09-2019 Просмотров:61

Почти 20% российских страховщиков «не дотягивают» до требований ЦБ по уставному капиталу

Российским страховщикам к началу 2020 г. потребуется 2,3 млрд руб., чтобы привести...

Треть Бермуд осталась без света перед лицом урагана "Умберто

19-09-2019 Просмотров:58

Треть Бермуд осталась без света перед лицом урагана "Умберто

Более 22 тысяч пользователей остались без электричества на Бермудских островах, на которые...

Медстрахование: население будет болеть, а клиники богатеть — эксперт

19-09-2019 Просмотров:102

 Медстрахование: население будет болеть, а клиники богатеть — эксперт

С внедрением ОСМС клиники будут ориентироваться не на излечение пациента, а на...

Marsh запускает аналитическую платформу для улучшения результатов претензий

19-09-2019 Просмотров:89

Marsh запускает аналитическую платформу для улучшения результатов претензий

Глобальный брокер по перестрахованию и страхованию Marsh объявил о запуске Blue [i]...

Линии перестрахования «отстают» от текущего ценового цикла: JMP Securities

19-09-2019 Просмотров:87

Линии перестрахования «отстают» от текущего ценового цикла: JMP Securities

Аналитики JMP Securities подчеркнули отставание перестраховочных линий от текущего первичного цикла и...

Изменение климата: какие меры примут в Германии?

19-09-2019 Просмотров:66

Изменение климата: какие меры примут в Германии?

Билеты на самолет станут дороже, на поезд - дешевле… Покупателям электрокаров будут...

Arch и Marsh совместно работают над решением по страхованию цифровых…

19-09-2019 Просмотров:83

Arch и Marsh совместно работают над решением по страхованию цифровых активов

Arch Insurance UK, подразделение Arch Insurance International, сотрудничает с глобальным брокером по...

Повышение цен не дотянет до жесткого рынка: Canaccord Genuity

19-09-2019 Просмотров:78

Повышение цен не дотянет до жесткого рынка: Canaccord Genuity

Хотя отрасль, похоже, уверена в том, что ставки будут продолжать расти в...