03
Пт, дек

elektroautoАнализ данных по претензиям, проведенный страховщиком AXA XL в США не сулит ничего хорошего для безопасности электромобиля, но еще слишком рано говорить о последствиях.

poteri ot katastrofСтихийные бедствия, такие как лесные пожары, внезапные наводнения и град, становятся все более дорогостоящими для отрасли, даже если они традиционно рассматривались как меньшие риски и классифицировались некоторыми страховщиками как вторичные опасности.

Если вы стали жертвой нарушения данных в первой половине 2019 года, вы не одиноки. В первые шесть месяцев года пострадали как минимум несколько миллиардов человек. Утечка данных включает номера телефонов, журналы аудита безопасности, студенческие записи, банковские данные, медицинские записи и многое другое.

обслуживание клиентовПредоставление отличного обслуживания клиентов не имеет значения, а также не обеспечивает положительного качества обслуживания клиентов.

Ни одна организация или человек не застрахованы от мошенничества. Задуманное, как намеренный обман с намерением получить финансовую выгоду, мошенничество может принимать различные формы, что порой затрудняет выявление любых действий, которые могут иметь двойное назначение, пока не станет слишком поздно.

insurtech insurance technologyСтартап, претендующий на прогнозирование ущерба от стихийных бедствий и оптимизацию реагирования, привлек интерес страховщиков, но недостатки в методологии могут подвергнуть риску партнеров-страховщиков.

В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.

Страховщики справляются с широкими экологическими изменениями в экономике и обществе, которые угрожают подорвать всё их ценностное предложение. Когда речь заходит о перспективах страхования, то все зависит от того, есть ли желание говорить о погоде или об изменении климата.

cybersecurity heroСтраховые компании и другие компании, предоставляющие финансовые услуги, все больше зависят от сторонних администраторов, особенно в эпоху повышенных требований к бизнес-технологиям и ожиданий потребителей.

Управление рискамиЕсли позволить программе управления рисками  придерживаться существующих положений и не проводить ежегодный анализ стратегии развития риска, это может привести к катастрофе.

Чем выше уровень жизни, тем больше химических веществ участвует в обеспечении уровня комфорта. Но при этом выше становится и вероятность химического отравления или интоксикации, когда эти вещества бесконтрольно распространяются. Страховщики жизни и здоровья должны понимать новые уровни риска, которые связаны со стихийными бедствиями.

vegaПосле крушения европейского ракетоносителя Vega страховые премии по страхованию космических рисков могут удвоиться или, по крайней мере, ценовой тренд будет меняться.

Несмотря на рост киберугроз, убыточность киберстрахования остается для страховщиков в комфортной зоне. Это объясняется тем, что в последние годы рост объемов киберстрахования в основном обеспечен за счет прироста в портфелях страховщиков рисков от малого и среднего бизнеса.

Растущее использование скутеров заставляет страховщиков опасаться потенциальных рисков ответственности, которые могут аозникнуть из-за несчастных случаев во время поездки. Обмен данными о местонахождении и международные поездки также вызывают беспокойство.

Еще статьи...