Lloyd's of London представила план действий по содействию реализации проекта «Будущее в Ллойде», целью которого является «создание самого передового страхового рынка в мире». В этом первом проекте, названном «Blueprint One», изложены шесть идей улучшения способов ведения бизнеса и уделено особое внимание цифровым технологиям, данным и технологиям, чтобы обеспечить большую выгоду для клиентов. Проект будет обновляться на ежегодной основе.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Автостраховщики имеют новый повод для беспокойства: роскошные «зеленые» внедорожники
Анализ данных по претензиям, проведенный страховщиком AXA XL в США не сулит ничего хорошего для безопасности электромобиля, но еще слишком рано говорить о последствиях.
Перестраховщики переосмысливают риски изменения климата
Стихийные бедствия, такие как лесные пожары, внезапные наводнения и град, становятся все более дорогостоящими для отрасли, даже если они традиционно рассматривались как меньшие риски и классифицировались некоторыми страховщиками как вторичные опасности.
5 крупнейших утечек данных в первой половине 2019 года
Если вы стали жертвой нарушения данных в первой половине 2019 года, вы не одиноки. В первые шесть месяцев года пострадали как минимум несколько миллиардов человек. Утечка данных включает номера телефонов, журналы аудита безопасности, студенческие записи, банковские данные, медицинские записи и многое другое.
Простые стратегии для создания отличного качества обслуживания клиентов
Предоставление отличного обслуживания клиентов не имеет значения, а также не обеспечивает положительного качества обслуживания клиентов.
Профессиональное мошенничество: какие отрасли больше всего пострадали?
Ни одна организация или человек не застрахованы от мошенничества. Задуманное, как намеренный обман с намерением получить финансовую выгоду, мошенничество может принимать различные формы, что порой затрудняет выявление любых действий, которые могут иметь двойное назначение, пока не станет слишком поздно.
Страховщики будут платить, даже когда Insurtech не выполнит больших обещаний
Стартап, претендующий на прогнозирование ущерба от стихийных бедствий и оптимизацию реагирования, привлек интерес страховщиков, но недостатки в методологии могут подвергнуть риску партнеров-страховщиков.
Приоритет финансовой защиты перед лицом экстремальных погодных условий
Перед началом сезона ураганов McKinsey определил значительные возможности, чтобы лучше подготовиться к риску стихийного бедствия.
Десять лет перемен в прямом страховании
В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.
Страховщик или адаптируется или умирает в изменяющейся среде
Страховщики справляются с широкими экологическими изменениями в экономике и обществе, которые угрожают подорвать всё их ценностное предложение. Когда речь заходит о перспективах страхования, то все зависит от того, есть ли желание говорить о погоде или об изменении климата.