Ping An Insurance хочет, чтобы ее ценили больше как технологическую компанию. Ее руководителям еще предстоит убедить инвесторов в том, что запланированные ими $22 млрд будут потрачены на все, что касается технологий - от искусственного интеллекта до блокчейна.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Страховщики переходят в digital и смотрят на умные технологии
Какие инновации можно использовать в страховании в ближайшем будущем рассказали топ-менеджеры казахстанских страховых компаний.
20 крупнейших перестраховочных групп в мире
Перестраховщикам было нелегко в последние годы. В течение двух лет подряд стихийные бедствия бросали вызов перестраховщикам, причем убытки на общую сумму более 200 миллиардов долларов в пришлить только на 2017 и 2018 годы. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, ситуация немного улучшается для сегмента перестрахования.
Lloyd's раскрывает план создания «самого современного страхового рынка»
Lloyd's of London представила план действий по содействию реализации проекта «Будущее в Ллойде», целью которого является «создание самого передового страхового рынка в мире». В этом первом проекте, названном «Blueprint One», изложены шесть идей улучшения способов ведения бизнеса и уделено особое внимание цифровым технологиям, данным и технологиям, чтобы обеспечить большую выгоду для клиентов. Проект будет обновляться на ежегодной основе.
Автостраховщики имеют новый повод для беспокойства: роскошные «зеленые» внедорожники
Анализ данных по претензиям, проведенный страховщиком AXA XL в США не сулит ничего хорошего для безопасности электромобиля, но еще слишком рано говорить о последствиях.
Перестраховщики переосмысливают риски изменения климата
Стихийные бедствия, такие как лесные пожары, внезапные наводнения и град, становятся все более дорогостоящими для отрасли, даже если они традиционно рассматривались как меньшие риски и классифицировались некоторыми страховщиками как вторичные опасности.
5 крупнейших утечек данных в первой половине 2019 года
Если вы стали жертвой нарушения данных в первой половине 2019 года, вы не одиноки. В первые шесть месяцев года пострадали как минимум несколько миллиардов человек. Утечка данных включает номера телефонов, журналы аудита безопасности, студенческие записи, банковские данные, медицинские записи и многое другое.
Простые стратегии для создания отличного качества обслуживания клиентов
Предоставление отличного обслуживания клиентов не имеет значения, а также не обеспечивает положительного качества обслуживания клиентов.
Профессиональное мошенничество: какие отрасли больше всего пострадали?
Ни одна организация или человек не застрахованы от мошенничества. Задуманное, как намеренный обман с намерением получить финансовую выгоду, мошенничество может принимать различные формы, что порой затрудняет выявление любых действий, которые могут иметь двойное назначение, пока не станет слишком поздно.
Страховщики будут платить, даже когда Insurtech не выполнит больших обещаний
Стартап, претендующий на прогнозирование ущерба от стихийных бедствий и оптимизацию реагирования, привлек интерес страховщиков, но недостатки в методологии могут подвергнуть риску партнеров-страховщиков.