В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Страховщик или адаптируется или умирает в изменяющейся среде
Страховщики справляются с широкими экологическими изменениями в экономике и обществе, которые угрожают подорвать всё их ценностное предложение. Когда речь заходит о перспективах страхования, то все зависит от того, есть ли желание говорить о погоде или об изменении климата.
Сторонние нарушения являются угрозой и многие компании не готовы
Страховые компании и другие компании, предоставляющие финансовые услуги, все больше зависят от сторонних администраторов, особенно в эпоху повышенных требований к бизнес-технологиям и ожиданий потребителей.
Является ли нынешний подход к управлению рисками вашей компании рецептом от катастрофы?
Если позволить программе управления рисками придерживаться существующих положений и не проводить ежегодный анализ стратегии развития риска, это может привести к катастрофе.
«Токсичное рагу», вызванное стихийными бедствиями, представляет долгосрочную опасность
Чем выше уровень жизни, тем больше химических веществ участвует в обеспечении уровня комфорта. Но при этом выше становится и вероятность химического отравления или интоксикации, когда эти вещества бесконтрольно распространяются. Страховщики жизни и здоровья должны понимать новые уровни риска, которые связаны со стихийными бедствиями.
Страхование космических рисков на пороге роста тарифов
После крушения европейского ракетоносителя Vega страховые премии по страхованию космических рисков могут удвоиться или, по крайней мере, ценовой тренд будет меняться.
Что страховая индустрия должна знать о киберстраховании малого бизнеса
Несмотря на рост киберугроз, убыточность киберстрахования остается для страховщиков в комфортной зоне. Это объясняется тем, что в последние годы рост объемов киберстрахования в основном обеспечен за счет прироста в портфелях страховщиков рисков от малого и среднего бизнеса.
Бум скутеров бросает вызов страховщикам
Растущее использование скутеров заставляет страховщиков опасаться потенциальных рисков ответственности, которые могут аозникнуть из-за несчастных случаев во время поездки. Обмен данными о местонахождении и международные поездки также вызывают беспокойство.
Мобильные экосистемы и возможности для страховщиков
Страховая отрасль должна меняться в соответствии с тенденциями транспортной отрасли, что может стать огромной возможностью для сектора.
Цифровая обработка: новые возможности для роста в канале банковского страхования
В мае нынешнего года компания McKinsey в Риме провела ежегодный Глобальный форум Bancassurance, чтобы обсудить состояние отрасли и то, как новые тенденции и инновации могут формировать ее будущее. Руи Невес, консультант McKinsey для страховых компаний по вопросам цифровизации и аналитических стратегий, банковского страхования и прямых продаж по итогам опроса участников Форума предложил видение новых возможностей развития канала банковского страхования.