Онлайн страхование в Казахстане

Вторник, 22 октября 2019
Menu

Цифровая обработка: новые возможности для роста в канале банковского страхования

bankostrahovanieВ мае нынешнего года компания McKinsey в Риме провела ежегодный Глобальный форум Bancassurance, чтобы обсудить состояние отрасли и то, как новые тенденции и инновации могут формировать ее будущее. Руи Невес, консультант McKinsey для страховых компаний по вопросам цифровизации и аналитических стратегий, банковского страхования и прямых продаж по итогам опроса участников Форума предложил видение новых возможностей развития канала банковского страхования.

Продажи и маркетинг

За последнее десятилетие глобальные продажи банковского страхования выросли во всех регионах, опередив другие каналы дистрибуции, как в сфере страхования жизни, так и в продуктах, не связанных со страхованием жизни. В значительной степени из-за низкого начального проникновения Азиатско-Тихоокеанский регион внес наибольший вклад в рост банковского страхования в абсолютном выражении, в то время как в Европе и Латинской Америке отмечен один из самых высоких темпов роста продаж.

Продукты страхования жизни находятся в центре роста банковского страхования в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, поскольку банки все чаще мотивированы увеличением доходов в условиях сокращения чистой процентной маржи. В то время как банки продолжают искать новые источники беспроцентного дохода, европейские банкиры видят все больший рост продаж страховых продуктов, не связанных со страхованием жизни.

Опрос, проведенный во время ежегодного Глобального форума Bancassurance McKinsey в Риме в мае месяце, подтверждает, что лидеры Bancassurance видят этот рост на собственном опыте: 72 % респондентов заявили, что каналы Bancassurance показывают больший рост по сравнению с другими каналами.

Следующая граница в банковском страховании: сложное цифровое присутствие

Несмотря на заметный прогресс, препятствия для дальнейшего роста остаются. С одной стороны, процессы продажи страховых продуктов остаются сложными и вступают в противоречие с изменяющимися ожиданиям клиентов в части большей простоты и бесшовного сервисного обслуживания клиентов. Кроме того, страховщики и банки должны ориентироваться в новых правилах, касающихся пакетов продуктов, процессов продаж с целью обеспечения доступности для клиентов и их удержания.

В то время как отраслевые игроки ранее могли обсуждать вопрос о переходе на цифровые технологии, сейчас эта опция уже неоспорима, и лидеры могут перевести разговор на вопрос о том, как усовершенствовать свое цифровое присутствие. Существует много вариантов использования оцифровки: от оптимизации процессов для клиентов «ROPO» (онлайн-исследования, покупки в автономном режиме), до расширения клиентских возможностей для самостоятельных продаж и оптимизации воронки продаж, и это лишь некоторые из них.

В Европе большинство сегодняшних оцифрованных случаев использования банковского страхования связано с небольшой сетью «цифровых чемпионов», которые значительно опережают других. С 2016 по 2017 год эти чемпионы продемонстрировали рост новых продаж на 17%, значительно опережая рост продаж всех других исследованных McKinsey игроков.

Три шага к сложной оцифровке

Несмотря на высокий интерес к оцифровке как фактору роста, большинство банков не спешат оцифровывать свои продукты банковского страхования и предлагать клиентам цифровой опыт взаимодействия. Тем, кто находится в начале пути, хорошо бы последовать примеру цифровых чемпионов тремя конкретными способами.

1. Заложить основу для цифровых и аналитических возможностей. Наше исследование показало, что цифровые продажи не ограничивают традиционный рост, а скорее увеличивают общий рост продаж. Например, более сильная персонализация, основанная на триггерах событий или данных о взаимодействии, может повысить результаты продаж на 20-40 %.

Кроме того, цитирование в режиме реального времени и предварительное заполнение приложений с помощью расширенной аналитики могут улучшить качество обслуживания клиентов за счет повышения простоты и прозрачности. Установка обновленной ИТ-системы и соответствующее обновление операционной модели для обеспечения таких процессов имеет решающее значение.

2. Налаживание партнерских отношений между экосистемами. По мере того как экосистемы меняют традиционные секторы, банкиры должны лучше определять свою роль, чтобы их канал оставался актуальным. Таким образом, ведущие банки и страховщики активно ищут новые типы партнерских отношений в рамках более широкого спектра продуктов и более широкого географического присутствия. Следуя этому примеру и сотрудничая с дополнительными услугами и предложениями продуктов через цифровые платформы и экосистемы, банкиры могут оттачивать свои ценностные предложения для клиентов и использовать возможности перекрестных продаж.

3. Ставить клиента в центр всех решений: клиенты должны быть в основе любой стратегии банковского страхования. Поэтому ориентированное на клиента мышление должно влиять на каждое решение, начиная от сокращения ассортимента, упрощения портфеля продуктов и заканчивая беспрепятственным перемещением клиентов по нескольким каналам и точкам контакта. Кроме того, банкиры должны быть одержимы предложением лучших в своем классе услуг и поддержки как по цифровым, так и по физическим каналам. Для этого банкам и страховщикам необходимо тесно сотрудничать, чтобы расширить возможности всех функций, связанных с гибкостью.

Канал банковского страхования предлагает существенные возможности роста для игроков, которые готовы усовершенствовать свой подход с помощью оцифровки. Создавая основу для цифровых и аналитических возможностей, создавая партнерские отношения между экосистемами и постоянно ставя клиентов в центр всех решений, банкиры могут добиться значительного роста и помочь повысить устойчивость своих организаций в предстоящие годы.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Munich Re видит новые возможности для управления рисками в данных…

22-10-2019 Просмотров:39

Munich Re видит новые возможности для управления рисками в данных и ИИ

Перестраховщик Munich Re рассматривает аналитику данных и искусственный интеллект как ключевые инструменты,...

Южная Корея: лечение последствий курения и алкоголизма обходятся дорого о…

22-10-2019 Просмотров:59

Южная Корея: лечение последствий курения и алкоголизма обходятся дорого о национальной системе страхования здоровья

Расходы на медицинское страхование, связанные с лечением заболеваний, вызванных последствиями курения и...

Австралия: ASIC считает, что некоторые планы TPD являются «мусорной страховкой»

22-10-2019 Просмотров:41

Австралия: ASIC считает, что некоторые планы TPD являются «мусорной страховкой»

Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) ожидает, что страховщики и...

Китай: все больше молодых людей откладывают на пенсию

22-10-2019 Просмотров:48

Китай: все больше молодых людей откладывают на пенсию

Молодые люди, которым от 18 до 34 лет и которые испытывают более...

Почему МСП Новой Зеландии все чаще покупают страховку напрямую

22-10-2019 Просмотров:48

Почему МСП Новой Зеландии все чаще покупают страховку напрямую

В Новой Зеландии ситуация с покупками страховых услуг значительно меняется, и все...

При обрушении плотины в Сибири погибло не менее 15 золотодобытчиков

22-10-2019 Просмотров:31

При обрушении плотины в Сибири погибло не менее 15 золотодобытчиков

По меньшей мере 15 золотодобытчиков погибли, когда рухнула плотина, затопив лагерь кустарной...

Страховщики переходят в digital и смотрят на умные технологии

22-10-2019 Просмотров:49

Страховщики переходят в digital и смотрят на умные технологии

Какие инновации можно использовать в страховании в ближайшем будущем рассказали топ-менеджеры казахстанских...

Готово ли человечество к жаркой погоде будущего?

22-10-2019 Просмотров:31

Готово ли человечество к жаркой погоде будущего?

Когда дни и ночи слишком жаркие, городские жители будут первыми, кто столкнется с...

Нацбанк сообщил о выявленных в 3 квартале 2019 года нарушениях…

21-10-2019 Просмотров:92

Нацбанк сообщил о выявленных в 3 квартале 2019 года нарушениях в действиях страховых организаций

Национальным Банком Казахстана по итогам третьего квартала 2019 года проведен мониторинг и...

Тайфуны Факсай и Хагибис вряд ли повлияют на стабильность японских…

21-10-2019 Просмотров:65

Тайфуны Факсай и Хагибис вряд ли повлияют на стабильность японских компаний общего страхования: AM Best

Недавние мега-тайфуны в Японии вряд ли повлияют на финансовую стабильность трех основных...

Страхование по требованию сыграет важную роль в будущем отрасли: исследование…

21-10-2019 Просмотров:60

Страхование по требованию сыграет важную роль в будущем отрасли: исследование IUA

Согласно исследованию, опубликованному Международной ассоциацией андеррайтинга (IUA), страхование по требованию будет играть...

Бум легального каннабиса открывает значительные возможности для Lloyd's: Clyde &…

21-10-2019 Просмотров:85

Бум легального каннабиса открывает значительные возможности для Lloyd's: Clyde & Co

В связи с предстоящими изменениями в области регулирования в США и Канаде,...

До 85% компаний insurtech могут потерпеть неудачу: Гринберг

21-10-2019 Просмотров:94

До 85% компаний insurtech могут потерпеть неудачу: Гринберг

Морис Р. Гринберг, председатель и главный исполнительный директор страховой компании Starr, считает,...

Пере / страховщики, не предлагающие киберстрахование, также сталкиваются с финансовыми…

21-10-2019 Просмотров:75

Пере / страховщики, не предлагающие киберстрахование, также сталкиваются с финансовыми последствиями киберрисков

По данным аналитической компании GlobalData, провайдера данных и аналитики, даже те перестраховщики,...

Дополнительное перестрахования решит проблемы пробела в защите от террористических рисков:…

21-10-2019 Просмотров:76

Дополнительное перестрахования решит проблемы пробела в защите от террористических рисков: AM Best

В случае, если Закон о реавторизации программы страхования от терроризма (TRIPRA) не...

Страховщики привлекают инновации извне, чтобы привлечь клиентов

18-10-2019 Просмотров:202

Страховщики привлекают инновации извне, чтобы привлечь клиентов

Потребители хотят получить доступ к информации, готовым взаимодействиям, персонализированному опыту и инструментам,...

Оценка отраслевых и страновых рисков сектора общего страхования Республики Казахстан

18-10-2019 Просмотров:207

Оценка отраслевых и страновых рисков сектора общего страхования Республики Казахстан

Отрасль общего страхования в Республике Казахстан является превалирующим по объемам сбора страховых...

Австралия: ASIC заявляет, что раскрытие информации о продукте не способствует…

18-10-2019 Просмотров:144

Австралия: ASIC заявляет, что раскрытие информации о продукте не способствует принятию правильных решений потребителями

По мнению Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), упор на...

Южная Корея: правительство разработает правила страхования для автономных транспортных средств…

18-10-2019 Просмотров:141

Южная Корея: правительство разработает правила страхования для автономных транспортных средств к 2024 году

Правительство Кореи пересмотрит правила и создаст транспортную инфраструктуру для полностью автономных транспортных...

Четверть британских пенсионных схем не подготовлена к кибератаке: Aon

18-10-2019 Просмотров:159

Четверть британских пенсионных схем не подготовлена к кибератаке: Aon

По данным нового опроса, проведенного пере / страховым брокером Aon, почти четверть...

AXA рассматривает возможность продажи бизнеса в Центральной Европе

18-10-2019 Просмотров:158

AXA рассматривает возможность продажи бизнеса в Центральной Европе

Агентство Reuters сообщило на основе информации из ряда источников, что французский страховой...

Низкие процентные ставки повлияли на платежеспособность французского сектора: Moody's

18-10-2019 Просмотров:152

Низкие процентные ставки повлияли на платежеспособность французского сектора: Moody's

Согласно данным агентства Moody's Investors Service, в течение первых девяти месяцев 2019...

Swiss Re и Pioneer запустят инновационное телематическое решение для страховщиков

17-10-2019 Просмотров:168

Swiss Re и Pioneer запустят инновационное телематическое решение для страховщиков

Swiss Re и глобальная компания по производству автомобильной электроники Pioneer совместно разработали...

5 причин, по которым системы домашней безопасности стоят вложений

17-10-2019 Просмотров:163

5 причин, по которым системы домашней безопасности стоят вложений

Многие домовладельцы избегают установки систем домашней безопасности из-за затрат, связанных с установкой,...