22
Пт, нояб

Маркетинговые усилия страховщиков в постпандемическом мире

insur agentsТри простых рекомендации, которые помогут страховщикам и их агентам оставаться актуальными и добиться успеха в 2021 году.

Прежде всего, можем ли мы все согласиться не использовать «бородатую» шутку «Взгляд в прошлое 2020»? Это то, с чем многие из нас согласятся, поскольку эта шутка не смешная и старая.

Мы все будем оглядываться на 2020 год и задаваться вопросом, что же произошло: как мы справились со всеми препятствиями, которые нам встречались, и как мы собираемся сделать 2021 год лучше?

Перевод календаря с 31 декабря 2020 года на 1 января 2021 года не заставит волшебным образом избавиться от всех проблем 2020 года. Фактически, многие из тех же обстоятельств будут продолжаться большую часть нового года. По мере того, как вакцины становятся более доступными, и все больше людей получают иммунизацию, мы все надеемся, что сдерживающие ограничения, наложенные на многих из нас, можно будет ослабить.

В мире развития бизнеса мы с нетерпением ждали выставки-ярмарки. Первый квартал всегда был напряженным временем года. Общение с нашими клиентами после праздников, продолжение расширения отношений с помощью различных сетевых мероприятий и планирование интересных мероприятий в течение года было обычным делом.

Мы увидели, что все это быстро рухнуло в 2020 году, начиная с марта с отменой практически всех мероприятий. Все мы быстро адаптировались к удаленной работе, звонкам по видеоконференции, «счастливым часам» и множественным попыткам связаться с нашими клиентами по электронной почте.

2020 год научил нас одной вещи, которую нужно перенести в новый год, - это то, что отношения сейчас важны как никогда. Хотя большинству людей вскоре надоедают видеоконференции, мы все стремимся к вниманию. Конечно, большинство из нас уже работали из дома на разных этапах. Однако у нас всегда был офис, в который можно было приехать т отвлечься. Эти действия соответствуют потребностям человеческого взаимодействия. Эти чувства усугубились по мере роста пандемии и продлятся в 2021 году, поскольку многие из этих возможностей больше не доступны.

По мере того, как мы уже вошли в 2021 год, многие обстоятельства пандемии остаются неизменными, теперь мы должны спросить себя: как мы сохраняем актуальность? Как мы продолжаем строить отношения? Как нам найти новых клиентов?
3 совета на 2021 год
Советы, как быть актуальными и успешными в Новом году, начинаются с этих трех простых рекомендаций:

1. Будьте внимательны

Одно можно с уверенностью сказать о пандемии: она сделала всех более открытыми для разговоров; у всех есть что-то общее. Вот несколько примеров того, как начать разговор: Как у вас дела во время пандемии? Повлияло ли это на вас или вашу семью лично? Повлияло ли это на ваш бизнес?

Искреннее участие в опыте других - это не только правильный поступок, это еще больше свяжет отношения в долгосрочное партнерство.

2. Вернитесь к основам

Изучите своих потенциальных клиентов, узнайте их бизнес, задавайте больше вопросов, чтобы узнать их болевые точки, и предлагайте решения, которые решат проблему за них. Делайте то, что у вас получается лучше всего, и оптимизируйте  деятельность ваших клиентов и не забывайте про себя.

3. Не пытайтесь настойчиво продать

Под этим подразумевается не превращаться в «того парня», который всегда продвигает услугу или продукт, прежде чем полностью узнает и поймет, что нужно клиенту / потенциальному клиенту.

Успех продаж лежит в повседневной рутине - звонках, отправке исходящих сообщений - в общем, заполнении верхней части воронки, чтобы возможности текли книзу. Многие испытывают трудности с этим на постоянной основе или им не хватает терпения в долгосрочной перспективе. Однако успешные из них вкладывают часы в совершенствование своей тактики продаж.

В наступившем году для страховой отрасли по-прежнему будут возникать проблемы. Тем не менее, с медленным прогрессом личные встречи будут постепенно возвращаться, хотя они будут тщательно изучены с измеренной рентабельностью инвестиций в виде обоснования. Через несколько лет клиенты, которым вы помогали в эти трудные времена, будут помнить вас и оставаться верными вам.

Оставайтесь верными и преданными. Работайте усердно, и в 2021 году вы адаптируетесь к своей новой норме.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz