Онлайн страхование в Казахстане

Воскресенье, 15 декабря 2019
Menu

Секреты роста бизнеса для автостраховщиков

Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.

Ожидания клиентов страховых компаний менялись с годами и акцент в отношениях между покупателем и продавцом сместился в сторону покупателей. По мере появления новых технологичных компаний и более авторитетных и традиционных, которые стремятся сохранить свою рыночную долю, у страховщиков появляется больше возможностей, чем когда-либо прежде, что делает цену страхового продукта и удобство его покупки и использования такими же важными, как и лояльность к бренду.

Эта дилемма особенно актуальна на рынке автострахования в США. В феврале 2019 года LexisNexis Risk Solutions заказала исследование для более, чем 2000 потребителей автострахования в возрасте от 25 до 70 лет, которые были основными лицами, принимающими решения, и покупателями страховки. Каждый респондент имел полис автострахования, по крайней мере, в прошлом году.

Данные исследования LexisNexis показывают, что «объемы страховых покупок постоянно росли каждый квартал с тех пор, как мы начали отслеживать данные о покупках еще в 2009 году», - говорит Адам Пишон, вице-президент и генеральный менеджер по автострахованию в LexisNexis Risk Solutions. «Глубокое погружение в наш собственный внутренний анализ выявило, что 62% автовладельцев совершают покупки вне цикла или не в традиционном периоде обновления. Это не должно быть сюрпризом, поскольку любые рекламные кампании поощряют покупателей ходить по магазинам».

Кто делает покупки?

Чтобы лучше понять, как респонденты делают покупки, исследование разделило их на три группы:

Недавние не-покупатели: не покупали автострахование в прошлом году
Покупатели: покупали автостраховки в прошлом году
Переоформители: покупали и переоформляли автострахование в прошлом году

Не было никаких существенных демографических различий между респондентами в трех группах. Тем не менее, существуют различия между группами с точки зрения того, как они исследуют рынок и покупают страховку.

«Покупатели» с большей вероятностью исследуют автострахование онлайн, связываются со страховыми компаниями или независимыми агентами во время исследования, а затем приобретают автострахование онлайн (напрямую через страховую компанию).

Между тем, «недавние не-покупатели» с большей вероятностью будут лично исследовать автострахование, совершать покупки через агента и обновлять автостраховку сразу же после получения уведомления об окончании страховки или закажут автоматическое продление.

В то время как уровни удержания варьируются в зависимости от канала продаж, на макроуровне удержание клиента продолжает вызывать проблемы у всех страховщиков. В целом, уровень удержания в отрасли колебался около 80% от уровня 2013-2017 гг.

Улучшение показателей удержания может зависеть от того, чего в отрасли предостаточно – то есть данных.

«Старая пословица о том, что знание - это сила, безусловно, верна, и что знания приходят в форме управляемых данными решений, которые отслеживают и предвидят ключевые события в жизни страхователей. Это позволяет страховщику быть на переднем крае и активно привлекать страхователей в нужное время и в соответствующем контексте, чтобы лучше удовлетворять их потребности», - говорит Пишон. «В противном случае страховщики могут обнаружить, что они последние, кто узнает, когда покупатель совершает покупки, когда уже слишком поздно. Проактивный, основанный на понимании подход помогает создать для страховщика возможности углубить лояльность и удержание среди своих наиболее ценных клиентов».

Цена – ключевой вопрос

"Потребители", которые сменили страховщиков, указывают цену в качестве главной причины своего решения сменить страховщика. Цена также является главной причиной, по которой потребители не меняют страховую компанию - они просто не нашли более выгодную цену в другом месте.

Даже когда «недавние не покупатели» исследуют для себя варианты страхования, они обычно делают это из-за цены.

Несмотря на всю покупательскую активность на рынке, респонденты в подавляющем большинстве согласны с тем, что они лояльные люди. Тем не менее, это подтверждение лояльности не приводит к тому, что есть вероятность покупки в страховых магазинах, так как 50% покупателей ожидают повторных покупок в следующем году. Даже респонденты, которые зарабатывают очень хорошо, указали на свою готовность перейти на продукты другого страховщика, если они будут стоить немного меньше.

События в жизни имеют значение

Осведомленность о событиях на этапе жизни потребителей и покупательском поведении также имеет ключевое значение.

События в жизни, такие как покупка авто или дома или прибавление нового члена семьи - значимы для потребителей и могут вдохновить их пересмотреть свои потребности в страховании. Это влияет на их поведение в покупках. Примечательно, что более 60% респондентов столкнулись с событием в жизни в течение прошлого года, и половина из этой группы утверждала, что это событие повлияло на их решение купить полис автострахования.

«В то время как цена и поиск более выгодных по цене предложений доминируют в качестве основной причины, по которой потребители покупают автострахование, события в жизни, безусловно, играют свою роль», - говорит Пишон. «Как правило, события, которые оказывают наибольшее влияние на покупку автострахования, включают добавление или удаление нового водителя; покупка или аренда нового транспортного средства; уменьшение дохода домохозяйства; покупка нового дома; намерение жениться или развестись; и смена места жительства».

Кроме того, 65% респондентов ожидают, что в течение ближайших одного-двух лет произойдет событие в жизни, а 40% недавних не-покупателей считают, что ожидаемое событие в жизни вдохновит их на покупки.

Понимание причин, по которым производятся покупки страховых продуктов потребителем будут по-прежнему иметь важное значение для страховщиков, стремящихся к росту на рынке автострахования. Страховщики, сосредоточенные на подходе, основанном на понимании потребностей разных категорий потребителей, будут иметь лучшую позицию на рынке.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Суровая правда об атаках вымогателей

13-12-2019 Просмотров:96

Суровая правда об атаках вымогателей

По некоторой информации, количество случаев киберпреступности «резко сократилось» с 2018 года. Тем...

Бермудский пере / страховочный рынок получил статус взаимной юрисдикции

13-12-2019 Просмотров:115

Бермудский пере / страховочный рынок получил статус взаимной юрисдикции

Глобальный рынок страхования и перестрахования Бермудских островов высоко оценил усилия Бермудского Валютного...

Обновления МСФО 17 учитывают более широкий спектр договоров перестрахования

13-12-2019 Просмотров:96

Обновления МСФО 17 учитывают более широкий спектр договоров перестрахования

Совет по международным стандартам финансовой отчетности (СМСФО) согласился значительно расширить свое определение...

Экономическая угроза от катастроф возрастает до $584 млрд в 2020…

13-12-2019 Просмотров:101

Экономическая угроза от катастроф возрастает до $584 млрд в 2020 году

Согласно новому отчету Центра изучения рисков при Кембриджском университете, угроза катастрофических рисков...

Китай движется к обеспечению государственного контроля над страховщиками и банками

13-12-2019 Просмотров:117

Китай движется к обеспечению государственного контроля над страховщиками и банками

Министерство финансов Китая заявило в среду, что намерено ограничить изменения в составе...

Тайвань вряд ли займет место Гонконга в качестве регионального финансового…

13-12-2019 Просмотров:144

Тайвань вряд ли займет место Гонконга в качестве регионального финансового центра

Тайвань вряд ли заменит Гонконг в качестве финансового центра в Азиатско-Тихоокеанском регионе,...

Активность слияний и поглощений в мировой страховой отрасли в третьем…

13-12-2019 Просмотров:111

Активность слияний и поглощений в мировой страховой отрасли в третьем квартале: GlobalData

В третьем квартале 2019 года во всем мире было объявлено о заключении...

Южная Корея: страховщики снова повысят ставки на автострахование

12-12-2019 Просмотров:145

Южная Корея: страховщики снова повысят ставки на автострахование

Компании общего стахования в Южной Корее, стремятся повысить страховые взносы на полисы...

Китай: иностранные инвесторы могут владеть 100% акций страховщиков жизни с…

12-12-2019 Просмотров:114

Китай: иностранные инвесторы могут владеть 100% акций страховщиков жизни с 1 января 2020 года

CBIRC объявил, что с 1 января 2020 года ограничения на долю иностранных...

Австралия: регулирование - главная проблема для страховщиков жизни

12-12-2019 Просмотров:105

Австралия: регулирование - главная проблема для страховщиков жизни

Более жесткое регулирование является главной проблемой, с которой сталкиваются страховщики жизни в...

В США замечено уменьшение продолжительности жизни людей

12-12-2019 Просмотров:101

В США замечено уменьшение продолжительности жизни людей

США считается одной из самых богатых стран в мире, которая выделяет огромное...

Как человечество однажды предотвратило климатическую катастрофу?

12-12-2019 Просмотров:61

Как человечество однажды предотвратило климатическую катастрофу?

Во второй половине XX века человечество начало активно выбрасывать в воздух так...

Четыре геополитических риска могут нанести вред морскому страхованию: IUMI

12-12-2019 Просмотров:75

Четыре геополитических риска могут нанести вред морскому страхованию: IUMI

Будущее мирового сектора морского страхования остается неопределенным на фоне рисков, связанных с...

Япония: перспективы для страховщиков жизни в 2020 году - стабильные

12-12-2019 Просмотров:85

Япония: перспективы для страховщиков жизни в 2020 году - стабильные

В новом отчете Moody's Japan KK говорится, что его стабильный прогноз на...

Новая Зеландия: правительство предлагает законодательные изменения для лучшего понимания страхования

12-12-2019 Просмотров:91

Новая Зеландия: правительство предлагает законодательные изменения для лучшего понимания страхования

Правительство Новой Зеландии договорилось о нескольких изменениях в законе о страховании, которые...

Автоматизация в сфере страхования

11-12-2019 Просмотров:182

Автоматизация в сфере страхования

Модернизация основных систем помогает страховщикам автоматизировать некоторые повторяющиеся задачи и создает плацдарм...

Вызов демона: новые риски искусственного интеллекта

11-12-2019 Просмотров:90

Вызов демона: новые риски искусственного интеллекта

Первый случай мошенничества с использованием ИИ позволил преступникам имитировать голос генерального директора...

Приготовьтесь к празднику киберпреступности

11-12-2019 Просмотров:149

Приготовьтесь к празднику киберпреступности

Новый отчет показывает, что потребители «готовы возложить на свою финансовую организацию ответственность...

Вирус Нипа, переносимый летучими мышами, представляет серьезный эпидемический потенциал

11-12-2019 Просмотров:77

Вирус Нипа, переносимый летучими мышами, представляет серьезный эпидемический потенциал

Смертельный вирус под названием Нипа (Nipah), переносимый летучими мышами, уже вызвал вспышки...

5 человек погибло, многие пропали без вести после извержения вулкана…

11-12-2019 Просмотров:76

5 человек погибло, многие пропали без вести после извержения вулкана в Новой Зеландии

Во вторник новозеландская полиция заявила, что не ожидает, что найдется больше выживших...

Группа инвесторов предупреждает, что климатические правила могут нарушить инвестиционные стратегии

11-12-2019 Просмотров:73

Группа инвесторов предупреждает, что климатические правила могут нарушить инвестиционные стратегии

Более жесткое государственное регулирование климата к 2025 году может привести к потере...

AM Best отмечает результаты андеррайтинга европейских кэптивных страховщиков

11-12-2019 Просмотров:69

AM Best отмечает результаты андеррайтинга европейских кэптивных страховщиков

Балансовые показатели европейских кэптивных страховщиков, в настоящее время оцениваемых AM Best, очень...

WTW запускает программное решение по МСФО 17

11-12-2019 Просмотров:75

WTW запускает программное решение по МСФО 17

Глобальный перестраховочный брокер Willis Towers Watson выпустил готовое программное решение, разработанное для...

Lloyd's привлекает 300 миллионов фунтов стерлингов для финансирования Blueprint One

11-12-2019 Просмотров:79

Lloyd's привлекает 300 миллионов фунтов стерлингов для финансирования Blueprint One

Рынок пере / страхования Lloyd's of London предпринял шаги, чтобы помочь обеспечить...