Онлайн страхование в Казахстане

Среда, 20 ноября 2019
Menu

Поисковую систему Google пора призвать к ответу

google«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.

За 13 лет, прошедших с тех пор, как он стал соучредителем британского веб-сайта для сравнения цен GoCompare, 41-летний Гриффин пытался удерживать свою компанию на вершине результатов поиска, делая все, от использования руководства «Для чайников» по началу до наем команды инженеров, маркетологов и математиков на более поздних этапах. Это поставило его на передний край битвы, бросившей вызов доминированию Google Alphabet Inc. на рынке поиска, к которой регуляторы в США и по всей Европе стали внимательнее присматриваться.

Большая часть продаж в GoCompare, сайта который помогает клиентам находить предложения по всем вопросам, от страхования автомобилей и путешествий до планов энергопотребления, связана с поиском в Google, когда происходит появление сайта на первом месте в поисковой выдаче. Благодаря тому, что Google, чья доля на рынке поиска составляет более 80%, часто меняет свои алгоритмы, покупка рекламы стала единственным способом обеспечить первое место на странице. Такие компании, как GoCompare, вынуждены перекупать конкурентов за оплаченные рекламные места, даже если клиенты ищут название своего бренда.

«Google появился как проект, который хотел предоставлять миру информацию», - сказал Гриффин. «Но на самом деле он показывает вам информацию, за которую заплатили другие люди, чтобы показать ее вам».

Доминирование на рынке

GoCompare далеко не единственный сайт, который страдает от поискового доминирования Google. Джон Льюис, британский ритейлер высокого класса, в прошлом месяце намекал на рост стоимости поиска в результатах поисковой выдачи Google. В США IAC / InterActive Corp., которая владеет такими интернет-сервисами, как Tinder и компания Lyft Inc., занимающаяся наймом автомашин, сообщают о мертвой хватке Google на рынке.

Шум, поднятый компаниями побудил британскую компанию по контролю за конкуренцией в июле изучать онлайн платформы и цифровую рекламу, чтобы исследовать рыночную власть таких компаний, как Google, в области онлайн маркетинга. Европейский союз пытается призвать Google к порядку, оштрафовав компанию в этом году на 1,5 миллиарда евро (1,6 миллиарда долларов) за то, что она ведет недобросовестную конкурентную игру на рынке интернет рекламы. В Соединенных Штатах растет голос избирателей с левой и правой стороны, требующих, чтобы Google каким-то образом сократил свое присутствие.

Правила игры

Случай с GoCompare показывает, насколько сложно честно конкурировать в поисковой выдаче. GoCompare известен на местном уровне своей необычной рекламой, которая показывает, к примеру, как оперный певец выкрикивает название компании в ресторанах, такси и, что более необычно, выползает из перевернутой машины после аварии.
Когда клиенты ищут название компании после просмотра объявления или вводят запрос для покупки автострахования, появляется комбинация платной рекламы, собственных заметок Google и затем, после так называемых естественных результатов поиска, список того, что, по мнению технического гиганта, представляет самые надежные источники информации.

«Способ работы алгоритма постоянно меняется, и вы не понимаете его», - сказал генеральный директор Shift6, маркетинговой консалтинговой фирмы, которая помогает клиентам улучшить результаты поиска. «Люди, которые эффективно размещаются в результатах поисковой выдачи, как правило, это люди с наибольшим количеством денег».

Нигде сила Google не является более очевидной, и потенциально может нанести ущерб бизнесу, как на рынке «фирменных ключевых слов». Именно здесь компании покупают рекламу своихже торговых марок. Таким образом, GoCompare покупает слово «GoCompare», и когда люди ищут его, Google размещает объявление в верхней части результатов поиска, обычно ссылаясь на веб-сайт компании.

«Странное место»

Некоторые компании говорят, что они должны покупать эти объявления, причем за любою цену, потому что конкуренты могут делать ставки по ключевым словам в виде названия их компаний.

Если GoCompare решит не предлагать цену для своего собственного бренда, Google может на законных основаниях продавать места размещения объявлений этим названием конкуренту, причем лучшие участники получают лучшие места на первой странице и отбирают клиентов.

«Кажется странным, что мне приходится покупать в качестве ключевого слова для поиска свой собственный бренд», - сказал Гриффин. По словам Гриффина, когда компания столкнулась с Google по этому поводу, технический гигант сказал «скажи своим конкурентам, чтобы они перестали за вас торговаться».

По словам генерального директора материнской компании GoCo Group Plc Мэтью Краммака, цена, которую GoCompare должен заплатить за ключевые слова в поисковике, использующие его бренд, с 2016 года выросла более чем вдвое, и за последние 12–18 месяцев наблюдался настоящий рост.

Долгий бой

У Google цены на такие ключевые слова, как «автострахование», которые GoCompare использует для продаж, меняются в режиме реального времени. Каждый раз, когда кто-то ищет этот термин, цены обновляются, что ведет к жесткой и дорогой борьбе за первое место между GoCompare и такими конкурентами, как Comparethemarket.com и Moneysupermarket.com.

«Google, должно быть, потирает руки, думая: «Это здорово, когда конкуренты борются за первое место», - сказал Краммак. «Каждый раз, когда это происходит, цена повышается, и им не нужно ничего делать, деньги сами текут им в карман».

Google защищает свою систему, заявляя, что «чтобы предложить больший выбор при поиске продуктов или услуг, мы позволяем конкурентам делать ставки на условиях торговой марки. Однако мы хотим сбалансировать интересы, как потребителей, так и рекламодателей, поэтому мы разрешаем компаниям подавать претензии на товарные знаки, а затем мы запрещаем конкурентам использовать название своей компании в фактическом тексте объявления». Компания также заявила, что это не просто лучший участник, но лучший участник с самой актуальной информацией, которая получает желанные места.

Тем не менее, GoCo ищет способы уменьшить свою зависимость от Google, изучая модель подписки, при которой клиенты подписываются на услугу, которая автоматически ищет лучший тариф при продлении полиса. Это потенциально даст компании лояльный рынок. Он также делает ставку на регуляторов, чтобы в конечном итоге исправить перекос рынка, хотя Краммак не видит, что это произойдет в ближайшее время. «Это не то, что поможет бизнесу в следующем отчетном периоде», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Казахстанские страховщики «растут в премиях», но «проседают по прибыли» за…

19-11-2019 Просмотров:112

Казахстанские страховщики «растут в премиях», но «проседают по прибыли» за 10 месяцев 2019 года

За 10 месяцев 2019 года по данным Национального банка Казахстана на страховом...

Пере / страховщики сталкиваются со «структурным сдвигом» по мере развития…

19-11-2019 Просмотров:65

Пере / страховщики сталкиваются со «структурным сдвигом» по мере развития потребительского спроса: отчет WITR

Согласно отчету World Insurtech 2019 (WITR), индустрия пере / страхования сталкивается со...

Спрос на страхование M & A скоро увидит значительный рост

19-11-2019 Просмотров:62

Спрос на страхование M & A скоро увидит значительный рост

Согласно отчету, опубликованному Aon, рост активности в сфере слияний и поглощений в...

Aviva сохранит бизнес в Китае и Сингапуре после проведения азиатского…

19-11-2019 Просмотров:72

Aviva сохранит бизнес в Китае и Сингапуре после проведения азиатского обзора

Aviva Plc, британская страховая компания, которая осуществляет «капитальный ремонт» некоторых своих подразделений,...

Курильщики, которые переходят от табака к вейпингу, быстро улучшают здоровье…

19-11-2019 Просмотров:75

Курильщики, которые переходят от табака к вейпингу, быстро улучшают здоровье сердца

Хронические курильщики, которые перешли от курения обычных сигарет к электронным сигаретам, заметили...

Работодатели уделяют особое внимание обучению для удержания сотрудников

18-11-2019 Просмотров:101

Работодатели уделяют особое внимание обучению для удержания сотрудников

Хотя повышение заработной платы остается главным выбором работодателей, стремящихся сохранить своих лучших...

5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение

18-11-2019 Просмотров:94

5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение

Отвлеченное вождение - общемировая эпидемия, которая угрожает не только водителю, но и...

Малые предприятия больше всего пострадали от киберинцидентов: Arceo.ai

18-11-2019 Просмотров:82

Малые предприятия больше всего пострадали от киберинцидентов: Arceo.ai

Малые и средние предприятия «непропорционально обременены» киберинцидентами и сталкиваются в пропорциональном отношении...

Потери из-за вымогателей повышают тарифы киберстрахования: WTW

18-11-2019 Просмотров:85

Потери из-за вымогателей повышают тарифы киберстрахования: WTW

По словам брокера по перестрахованию Willis Towers Watson (WTW), обновления по первичным...

Глобальные стандарты для плотин будут установлены после общественных слушаний

18-11-2019 Просмотров:98

Глобальные стандарты для плотин будут установлены после общественных слушаний

Шестинедельная общественная консультация, начатая в Лондоне в пятницу, поможет установить глобальные стандарты...

Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин

18-11-2019 Просмотров:97

Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин

По словам консультанта по вопросам управления Oliver Wyman, финансовая индустрия, в которой...

Robotaxi Tech доказывает, что эту технологию сложно довести до совершенства:…

18-11-2019 Просмотров:107

Robotaxi Tech доказывает, что эту технологию сложно довести до совершенства: Daimler

Популярная тема самоходного автотранспорта и, городского такси в частности,  обсуждается очень активно,...

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

15-11-2019 Просмотров:209

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

Страховые компании могут получить значительные выгоды от капитального ремонта своих основных ИТ-систем....

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

15-11-2019 Просмотров:143

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

Молодые австралийцы больше обеспокоены пенсионными сбережениями, чем те, кто близок к пенсии....

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного…

15-11-2019 Просмотров:154

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного страхового холдинга

Глобальный страховщик Allianz получил одобрение CBIRC на начало деятельности первого в Китае...

Старение населения - ключевой вопрос G20

15-11-2019 Просмотров:150

Старение населения - ключевой вопрос G20

Одним из приоритетов председательства Японии в G20 является решение проблем, связанных со...

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

15-11-2019 Просмотров:145

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

Перестраховочный гигант Munich Re, специалист Lloyd's of London Syndicate, Munich Re Syndicate,...

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым…

15-11-2019 Просмотров:167

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым исходным кодом

Глобальный страховой гигант Allianz заключил партнерское соглашение с  технологической компанией Microsoft, чтобы...

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет…

15-11-2019 Просмотров:124

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет к жесткому рынку

В то время как благоприятные тенденции ценообразования на рынке общего страхования в...

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере /…

15-11-2019 Просмотров:137

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере / страхования

В последнем исследовании страховых рисков Aon было выявлено «много желательных областей для...

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

14-11-2019 Просмотров:172

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

Глобальный экономический рост ослабнет в 2020 и 2021 годах, драйвером глобального роста...

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

14-11-2019 Просмотров:148

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

В отрасли пере / страхования в 2019 году в целом наблюдалось ужесточение...

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»:…

14-11-2019 Просмотров:138

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил

Пере / страховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если...

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

14-11-2019 Просмотров:157

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

Согласно данных Страхового совета Австралии (ICA), страховые убытки от лесных пожаров, в...