Для успешной продажи страховых продуктов, все имеет значение, а первое впечатление о компании – это определяющий фактор.

Гуру продаж говорили о ценности первых впечатлений на протяжении десятилетий - встать прямо, смотреть в глаза, улыбаться, крепко пожать друг другу руки… Но мы слышали этот совет так долго, что больше не воспринимаем его так серьезно, как следовало бы.

Первые впечатления имеют значение, но индустрия развивается. Современные продажи - это не просто рукопожатие, потому что первое впечатление о вас может сложиться у потенциального клиента на основе информации из нескольких разных источников.

Ультраконкурентный ландшафт

Перед тем, как потенциальный клиент, которому вы хотите предложить какой-либо страховой продукт, встречается с вами лично, он может посетить ваш сайт или изучить ваш социальный медиа или позвонить по телефону в офис. Плохое первое впечатление на любом из этих фронтов может ухудшить ваш авторитет и напугать потенциального клиента.

Возможно, давать советы о формировании первого впечатления клиента сегодня может выглядеть как клише, но на самом деле, это стало важнее, чем когда-либо. Возможности выбора у клиента в наше время на рекордно высоком уровне. Потенциальные клиенты могут легко найти интересующую их информацию, используя результаты поиска и собрать пакет предложений, прежде чем принять решение. В этом ультраконкурентном мире консультанты не могут позволить себе испортить первое впечатление.

Классическая мудрость «выглядеть в лучшем виде и вести себя также» все еще применима, но мы должны распространить эту философию на каждый возможный контакт потенциального клиента с компанией.

На чем стоит сконцентрироваться, чтобы первое впечатление от консультанта было впечатляющим:

1. Будьте последовательны.

Начиная с вашего сайта и заканчивая вашим профилем в социальных сетях , все, что связано с вашим бизнесом, должно восприниматься как часть той же экосистемы. Например, если логотип на вашей визитной карточке отличается от логотипа на вашем веб-сайте, это может сигнализировать об отсутствии внимания к деталям и создавать путаницу для потенциальных клиентов.

2. "Отполируй" впечатления о себе.

Попросите специалистов разработать и проверить ваши рекламные и презентационные материалы. Если вы представляете себя в качестве элитного консультанта, первые впечатления о вас должны этому соответствовать. Вложите средства в профессионального копирайтера и профессионального дизайнера, чтобы опыт посещения вашего сайта или чтения вашей брошюры отражал качество работы, которую вы в конечном итоге выполняете.

3. Помните, что ваш персонал тоже имеет значение.

То, как ваши офисные помощники или деловые партнеры общаются с потенциальными клиентами, может стать источником первых впечатлений, поэтому поговорите с ними о том, как сотрудники вашего офиса и консультанты должны вести себя при разговоре по телефону, по электронной почте и лично на мероприятиях.

4. Обновите свой офис.

Впечатление о вашем офисе может многое сказать о том, кто вы есть, и о качестве вашей работы. Чистота, порядок и дружелюбный персонал имеют большое значение, но лучшие компании выходят за рамки основ, чтобы обеспечить еще лучший, тщательно продуманный опыт. Небольшие штрихи, такие как предоставление парковки и угощение, могут сделать ваше предприятие незабываемым для потенциальных клиентов.

Значимость и смысл первого впечатления эволюционировала, но возможность использовать положительное влияние на продажи все еще очень реальна. Даже если ваше первое впечатление происходит в цифровом или удаленном режиме, это имеет значение, поэтому будьте усердны и старайтесь выделить себя на фоне конкурентов, которые все еще могут надеяться, что их крепкое рукопожатие и только это рукопожатие - победит.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

05-06-2020 Просмотров:57

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

В отчете COVID-19 «Перспективы рисков и взаимозависимостей», совместно опубликованном Zurich и Всемирным...

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

05-06-2020 Просмотров:69

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

В 2018 году впервые за много лет в Казахстане прошла реформа страхового...

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

05-06-2020 Просмотров:63

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

Банк России допускает, что транспортные компании, заключившие договор обязательного страхования ответственности перед...

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

05-06-2020 Просмотров:60

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

Во второй половине этого года «зеленую карту» можно будет оформить удаленно —...

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

05-06-2020 Просмотров:77

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

Страховщики осваивают новый вид полисов — UBI, или «плати, если пользуешься». В...

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

05-06-2020 Просмотров:120

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

Недавнее объявление Управления по финансовому поведению о том, что несколько страховщиков должны...

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

05-06-2020 Просмотров:96

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

Глобальная страховая компания Allianz вступила в стратегическое партнерство с Lime, ведущим поставщиком...

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции,…

05-06-2020 Просмотров:56

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции, считает AM Best

По мнению AM Best, пандемия COVID-19 пролила свет на усилия по модернизации...