19
Вт, март

Как электронный маркетинг поможет страховщикам увеличить продажи в 2021 году

emailПонимание возникающих маркетинговых тенденций поможет страховым компаниям больше узнать о своей аудитории и лучше коммуницировать с клиентами.

Электронный маркетинг мертв. Каждый год мы слышим одно и то же. Однако данные говорят совсем о другом.

Согласно данным Statista, общее количество пользователей электронной почты во всем мире составило 3,9 миллиарда. Многие ожидают, что к 2023 году эта цифра вырастет до 4,3 миллиарда. Это больше половины нынешнего населения мира.

Как видите, электронный маркетинг определенно не умер. Возникают новые тенденции электронного маркетинга. Эти тенденции помогают компаниям больше узнавать о своей аудитории и лучше общаться с клиентской аудиторией. Вот некоторые направления электронного маркетинга, которые помогут стимулировать продажи страховых компаний.

Мобильный дизайн

В настоящее время все становится цифровым, и мы можем делать практически все с помощью наших телефонов. Потребители ожидают, что покупка страховки будет удобной и быстрой, как и все остальное.

Шестьдесят один процент всех электронных писем открывается и читается на мобильных устройствах, и это число только растет.

Поэтому убедитесь, что ваши маркетинговые электронные письма оптимизированы для мобильных устройств. Предлагаем несколько советов по оптимизации вашей электронной почты для просмотра на мобильных устройствах:

  • Сделайте письмо простым, от текста и изображений до кнопок. Все должно быть кратким, легко читаемым и удобным.
  • Убедитесь, что ваша кнопка с призывом к действию выделяется. Размер вашей кнопки должен быть не менее 44 x 44 пикселей. Вокруг кнопки должно быть достаточно места, чтобы кто-нибудь мог легко щелкнуть по ней, не нажимая что-либо еще.
  • Сделайте свои электронные письма адаптивными в зависимости от того, на каком устройстве они просматриваются.
  • Обратите внимание на имя отправителя, тему письма и текст в заголовке. Убедитесь, что они не слишком длинные и эффективны. Они занимают самое ценное место в мобильном почтовом ящике вашего получателя. Чем менее эффектно, тем меньше вероятность того, что письмо будет открыто.
  • Не забывайте о доступности. Вы несете ответственность за то, чтобы каждый мог получить доступ к вашему контенту.

Автоматизация маркетинга

Теперь автоматизированный маркетинг - залог успеха любого бизнеса. Использование автоматизированных маркетинговых кампаний по электронной почте не ново. Однако все больше малых предприятий начинают применять эту технологию. По результатам исследования 1000 владельцев малого бизнеса, электронный маркетинг был признан вторым по эффективности средством повышения узнаваемости бренда и имеет самую высокую рентабельность инвестиций.

Возврат инвестиций в автоматизированный маркетинг - причина быстрого роста его внедрения. В результате проведенного исследования страховых агентств, использующих платформу автоматизации страхового маркетинга, после внедрения инструмента коэффициент закрытия сделки у этих агентств увеличился на 26%, а удержание полисов увеличилось на 7%.

Ценность заключается в функциональности. Автоматизируя перекрестные продажи, отслеживание продаж и ремаркетинг, агенты экономят массу времени. И это бесценно. Кроме того, агенты вовлекаются в более своевременное общение как с клиентами, так и с потенциальными клиентами.

Капельная кампания

Есть несколько способов использовать капельную кампанию, также известную как кампания воспитания.

Капельная кампания эффективна, потому что со временем предоставляет стратегический целевой контент. Это увеличивает доверие и строит отношения с вашими потенциальными клиентами.

Вы можете использовать эти кампании на протяжении всего пути к покупке. Есть капельные кампании для новых потенциальных клиентов, существующих клиентов, клиентов в стадии принятия решения о покупке и многого другого.

Персонализация

Вы бы больше заинтересовались электронным письмом, в котором использовалось ваше имя, или чем-то, начинавшимся со слов «Уважаемый клиент?» Людям, нравится чувствовать себя особенными. Мы с большей охотой отвечаем на персонализированные электронные письма.

Вот секрет. Персонализация - это гораздо больше, чем просто имя. Исследование HubSpot 2020 года показало, что персонализация сообщений - это тактика номер один, используемая маркетологами электронной почты для повышения производительности.

Есть золотая середина между чрезмерно обобщенным и чрезмерно персонализированным сообщением. Итак, убедитесь, что вы оцениваете, сколько настроек вы используете, в зависимости от типа сообщения. Допустим, вы отправляете уведомление о том, что ваш Интернет не работает в течение дня. Для этого вам не нужно особо думать о персонализации.

Если ваша платформа электронного маркетинга предлагает функции для персонализации писем, используйте ее. И мы говорим не только о персонализации по имени. Используйте все данные, которые есть в вашем распоряжении! Местоположение клиента, поведение в Интернете и т. д.

Географические данные

Платформы автоматизации маркетинга позволяют сегментировать контакты по местоположению. С помощью этой функции вы можете персонализировать сообщения с учетом локации потенциального клиента. Например, предположим, что произошли изменения в законодательном регулировании коммерческого бизнеса регионах, в которых вы ведете бизнес. Эта информация будет интересна как клиентам, так и потенциальным клиентам. Персонализация местоположения позволяет создавать целевые почтовые кампании в зависимости от того, где они находятся.

Поведение при просмотре

Если потенциальный клиент взаимодействовал с вашим сайтом, это ценные данные. Это известно как поведение потребителей при просмотре. И вы можете использовать это в своих автоматизированных маркетинговых кампаниях, потому что знаете, в чем они заинтересованы.

Например, предположим, что клиент нажимает на кнопку «Вопрос-ответ», в котором описывается полис, которой у него в настоящее время нет. Теперь у вас есть новые ценные данные, с помощью которых вы можете запустить кампанию по привлечению клиентов к перекрестным продажам.

Отличный способ получить адрес электронной почты от неизвестных потенциальных клиентов - использовать закрытый контент, также известный как лид-магнит. Закрытым содержанием может быть технический документ, статья или видео. Чтобы получить доступ к контенту, неизвестный клиент должен заполнить форму. Чтобы максимизировать конверсию, оставьте форму только для электронной почты или имени и электронной почты.

Имея данные электронной почты потенциального клиента вы сможете вводить их в капельные кампании и развивать их. Содержание кампании должно соответствовать тематике закрытого контента. Если кто-то нажал на блог о коммерческом страховании, ваша кампания должна быть сосредоточена на компаниях и их потребностях.

Не закрывайте весь свой контент. Придерживайтесь правила предоставления в открытом доступе примерно 20% вашего самого популярного контента.

Вывод

Электронный маркетинг жив и процветает благодаря своей постоянной способности развиваться. Электронная почта никогда не умрет, пока потребители ее используют. Оптимизация электронной почты, ориентированная на мобильные устройства, необходима для донесения вашего сообщения до потребителей, независимо от их местонахождения.

Широкие и обобщенные рассылки по электронной почте остались в прошлом. Функциональные возможности системы электронного маркетинга теперь позволяют маркетологам, независимо от уровня навыков, лучше персонализировать и автоматизировать электронную переписку с все более целевой аудиторией.

Создание отношений, особенно с таким безличным, как электронная почта, никогда не было так важно. Ваш контент не должен быть ориентирован на продажу - он должен быть ориентирован на бренд. Помогите своим клиентам и потенциальным клиентам узнать вашу компанию и ваш бренд.

Эти тенденции - хорошее начало для роста продаж страховых услуг в 2021 году. Однако прошедший год был, мягко говоря, уникальным. Рост удаленной работы и цифрового консьюмеризма всегда будет создавать новые тенденции электронного маркетинга.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz