21
Сб, июнь

По мнению ведущей компании в области данных и аналитики GlobalData, в ближайшие три года рост канала прямых продаж уменьшит традиционное доминирование брокеров и агентов в индийском секторе общего страхования.

khodunkiМинистерство здравоохранения и социального обеспечения Тайваня рассмотрит предложение о внедрении схемы страхования для финансирования Фонда развития услуг по долгосрочному уходу.

Медицинские расходы на лечение заболеваний, связанных со смартфонами, таких как синдром сухого глаза и синдром запястного канала, в 2018 году превысили KRW400 млрд ($ 333,6 млн.), причем 70% этих расходов покрывается страховкой.

Актуальные задачи и проблемы, связанные с оценкой страховых рисков и урегулированием убытков, были рассмотрены на состоявшейся 19 сентября Международной конференции «RISKS&CLAIMS-2019», собравшей в столичном отеле «Метрополь» более сотни ведущих представителей мирового профессионального сообщества: страховых и перестраховочных компаний, страховых брокеров, юристов, риск-менеджеров предприятий, а также страховых сюрвейеров и лосс-аджастеров.

Согласно новому отчету Guy Carpenter, перестраховочного подразделения Marsh, рынок перестрахования охраняют «прочную позицию» для поддержки страховщиков, несмотря на то, что ситуация с рисками продолжает быстро меняться.

ifrs insuranceГлобальный страховой и перестраховочный брокер Willis Towers Watson (WTW) отреагировал на поправки Совета по международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО) к стандарту МСФО 17, выделив ряд областей, которые требуют дальнейшего совершенствования.

Страховым компаниям запрещено исключать из страхового покрытия по программам медицинского страхования болезни, связанные с опасной трудовой деятельностью, искусственным поддержанием жизни, лечением психических заболеваний, возрастной дегенерации и внутренних врожденных заболеваний.

IRDAI ужесточил правила страхования путешествий через туристические агентства, онлайн-порталы бронирования билетов и приложения, чтобы ограничить недобросовестные продажи. Правила вступают в силу немедленно.

В то время как цена и положительный опыт урегулирования претензий остаются ключевыми факторами выбора и предпочтения в отношении страховщика, персонализация рассматривается как наилучшее использование технологии для обеспечения лояльности, согласно опросу, проведенному компанией ИТ-услуг DXC Technology в партнерстве с местной исследовательской компанией Telsyte.

Еще материалы