25
Чт, апр

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

munich reПерестраховочный гигант Munich Re, специалист Lloyd's of London Syndicate, Munich Re Syndicate, вступил в новое партнерство с компанией, специализирующейся на погодных технологиях, ClimaCell.


Партнерство проходит успешные испытания в лаборатории Ллойда. Munich Re Syndicate использует эксклюзивные метеорологические данные ClimaCell, чтобы предоставить клиентам действенную информацию о погоде на определенных событиях.

Ожидается, что с помощью технологии ClimaCell Insights Dashboard клиенты Munich Re Syndicate смогут принимать более эффективные и более информированные решения, которые в конечном итоге повышают операционную эффективность, безопасность, а также прибыльность. В рамках этого партнерства перестраховщик намерен внедрить технологию Insights Dashboard в качестве дополнительной услуги в связи с покрытиями на случай непредвиденных обстоятельств.

«Эта инициатива действительно отражает то, как мы стремимся создавать инновационные продукты на рынке. Мы с нетерпением ждем возможности предложить нашим клиентам более эффективную функцию, используя опыт ClimaCell для повышения уверенности в событии и процессе подачи претензий. Сначала мы предложим его клиентам в бета-тестировании в 2020 году. Мы уверены, что наши клиенты осознают ценность информационной панели Insights в том, что она помогает им управлять рисками, связанными с погодой», - сказал Стюарт Ньюкомб, глава отдела развития андеррайтинга в Munich Re Syndicate.

Munich Re Syndicate был одним из наставников ClimaCell во время третьего раунда Инновационной Лаборатории Ллойда, которая работает как ускоритель инноваций в страховом секторе.

Информационная панель ClimaCell Insights Dashboard позволяет пользователям видеть, где, когда и как погода будет влиять на их бизнес в режиме реального времени, используя почасовые прогнозы. Панель Insights Dashboard оснащена движком MicroWeather, который использует машинное обучение, ИИ и данные Weather-Of-Things для точного прогнозирования погоды.

Тревор Мейнард, руководитель отдела инноваций в Lloyd's, прокомментировал: «Через программу «Будущее в Ллойде» мы создаем самый передовой страховой рынок в мире. Для этого мы должны дополнить традиционные навыки Ллойда новыми талантами и опытом, и один из способов добиться этого - через Лабораторию Ллойда.

«Поэтому я рад снова видеть, как лаборатория Ллойда стимулирует разработку новых идей, и, в этом случае, новую услугу, которая приведет к более быстрой оплате претензий для наших клиентов, а также к более глубокому пониманию рисков, с которыми они сталкиваются».

Ян Таллетт, директор по деловому партнерству ClimaCell, добавил: «Munich Re стал катализатором создания нашей новой функции Insights Dashboard. Munich Re теперь сможет использовать настраиваемое прогнозирование событий и оповещение о катастрофах, чтобы более эффективно страховать события и готовиться к погодным катастрофам, устраняя неопределенность, связанную с погодой.

«ClimaCell значительно улучшит процессы проверки претензий Munich Re, особенно среде данных, которая традиционно не отличается разнообразием. В дальнейшем мы уверены, что Munich Re расширит возможности и снизит риск своих продуктов страхования на основе погодных данных».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz