Lloyd's of London объявил о новой кампании, чтобы побудить больше людей выступать против «недопустимого поведения».
Согласно заявлению, опубликованному во вторник, эта кампания является частью программы мер, направленных на «ускорение прогресса на пути к культуре честности, уважения и интеграции» на своем рынке.
Это произошло после того, как в сентябре было проведено около 6000 проверок владельцев страховой биржи Ллойда, в ходе которых выяснилось, что только 41% из тех, кто выразил обеспокоенность, сказали, что их выслушали или восприняли всерьез, а более одного из пяти респондентов заявили, что видели, как люди в их организации закрывают глаза на неподобающее поведение.
В марте Ллойд обрисовал план по рассмотрению обвинений в сексуальных домогательствах, установив независимую горячую линию для лиц, сообщающих о нарушениях, и установив потенциальные пожизненные запреты на работу в Ллойде за неподобающее поведение.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz