22
Пт, нояб

Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин

По словам консультанта по вопросам управления Oliver Wyman, финансовая индустрия, в которой доминируют мужчины, упускает более $700 млрд в год, не принимая во внимание и не разрабатывая продуктов для женщин.


«Возможно, женщины - самая большая группа потребителей финансовых услуг, которая недостаточно обслуживается», - заявила Джессика Клемпнер, ведущий автор отчета. «Компании попросту теряют деньги, не слушая и не понимая своих клиентов-женщин».

В докладе говорится, что многие продукты, которые кажутся нейтральными с гендерной точки зрения, на самом деле соответствуют потребностям мужчин, в частности, продукты, предназначенные для благосостояния, не всегда предназначены для финансовых по требностей женщин.

Например, если бы страховщики продавали страховые полисы женщинам с той же скоростью, что и мужчинам, они могли бы получить $500 млрд в виде новых премий, по оценкам Oliver Wyman. Женщины также склонны держать больше своих активов в наличных деньгах, а не в акциях и облигациях, по причине чего управляющие активами и фондами потенциально теряют заработки в $25 млрд.

Apple Inc. и Goldman Sachs Group Inc. недавно были вовлечены в растущие дебаты о том, могут ли кредиторы непреднамеренно дискриминировать своих клиентов по половому признаку, когда они используют алгоритмы, чтобы определить, как американцы занимают деньги, после вирусного твита от технического предпринимателя, заявившего о дискриминации по признаку пола в новой Apple Card.

Проблемы усугубляются отсутствием женщин на руководящих должностях в финансовой отрасли. В докладе говорится, что всего 20% финансовых руководителей в мире составляют женщины, по сравнению с 16% в 2016 году. Отрасль продолжает бороться со многими из тех же проблем, что и в прошлом, включая разрыв в середине карьеры по причине деторождения, который сдерживает многих женщин.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz