Согласно опросу, проведенному Future Generali India Insurance Company, почти все (94%) существующих и потенциальных клиентов медицинского страхования в Индии считают персонализацию решающим фактором при покупке медицинского страхования.
Последние новости
ЦБ РФ предлагает разграничить ответственность банка и страховщика при защите банковских карт
Банк России опубликовал проект указания, где определены минимальные требования к страхованию средств на банковских картах, в котором разграничивается ответственность банка и страховщика при несанкционированном списании средств.
Swiss Re запускает новый Центр компетенций в области возобновляемых источников энергии
Глобальная перестраховочная компания Swiss Re запустила новый Центр компетенций в области возобновляемых источников энергии, объединяющий гигантский перестраховочный ресурс компании с целенаправленным опытом для предоставления продуктов, помогающих клиентам управлять своими портфелями возобновляемых источников энергии.
Индийские страховщики повышают ставки по срочному страхованию жизни из-за ценового давления
Ряд страховых компаний готовятся принять решение об увеличении ставок премий по срочному страхованию жизни в этом году после двух лет высоких претензий из-за пандемии COVID-19.
Эксперты отмечают сложные условия для развития InsurTech в Азии
Компании InsurTech испытывают все большее давление, чтобы продемонстрировать план прибыльности, поскольку инвесторы не торопятся раскошелиться, чтобы финансировать стартапы.
Потребители на развивающихся цифровых рынках больше всего доверяют ИИ
Потенциал технологии искусственного интеллекта остается в значительной степени неиспользованным на страховых рынках в Азии, но прииэтом потребители на развивающихся цифровых рынках больше всего доверяют ИИ.
ZhongAn видит искусственный интеллект, как важный стратегический актив для страховщиков
ZhongAn Insurance и ZhongAn Technology выпустили первый в Китае официальный документ о технологии генеративного искусственного интеллекта (ИИ), который, по прогнозам, станет важным стратегическим активом для страховых компаний в будущем.
Данные являются основой для формирования эффективной кэптивной страховой компании
По словам Дэвида Гиббонса из PwC Bermuda, самое важное в создании новых структур кэптивного страхования — это доступ к данным.
Howden объявляет о запуске проекта на основе телематики в Великобритании
Международный страховой брокер Howden объявил о запуске своего телематического приложения и маяка данных «Howden Drive» на страховом рынке Великобритании, чтобы помочь клиентам снизить взносы по автострахованию.
Стабильность и относительная эффективность являются ключевыми факторами в андеррайтинговых решениях Ллойда
В постоянно развивающемся мире страхового андеррайтинга традиционные практики уступили место технологическим достижениям. В то время как когда-то брокерам приходилось физически посещать комнату андеррайтинга Ллойда, чтобы найти возможности для отслеживания, ситуация резко изменилась.