ZhongAn, первая в Китае онлайн-страховая компания, представила дорожную карту по переходу от цифрового интеллекта к искусственному интеллекту (ИИ).
Последние новости
Жесткий рынок перестрахования сохранится, поскольку отсутствие притока капитала обеспечивает дисциплину: BofA
Большая четверка европейских перестраховщиков выиграет от сохранения благоприятных рыночных условий в 2024 году на фоне сильных результатов обновлений в середине года, отчасти из-за отсутствия притока нового капитала в текущем жестком рыночном цикле, считают аналитики Банка Америки (BofA).
Общая стоимость исков о беспорядках во Франции достигает 650 миллионов евро: France Assureurs
По данным France Assureurs, через десять дней после начала беспрецедентных беспорядков во Франции в конце июня было зарегистрировано 11 300 претензий на общую сумму 650 млн евро.
WTW представляет первое в Азии предложение параметрического страхования с четырьмя рисками
WTW, глобальная консультационная и брокерская компания, запустила первое в Азии параметрическое страхование с четырьмя рисками для защиты креветочных ферм Шри-Ланки от погодных рисков, что стало важным поворотным моментом в развитии аквакультуры в Азии.
AXA рассматривает возможность продажи перестраховочного подразделения
Французская страховая компания AXA рассматривает возможность продажи перестраховочного подразделения AXA XL Re, чтобы снизить свою подверженность стихийным бедствиям, сообщает Reuters.
Компании-члены NZIA больше не обязаны устанавливать или публиковать цели по декарбонизации
Страховой альянс Net-Zero был основан и созван Программой ООН по окружающей среде два года назад. С тех пор NZIA и ее партнеры разработали основополагающие концепции и рамки для поддержки своих членов в их работе по декарбонизации своих страховых и перестраховочных андеррайтинговых портфелей.
С ростом гражданских беспорядков покрытие SRCC становится все более необходимым
Аналитики Chaucer выяснили, что по мере роста гражданских беспорядков специализированное покрытие забастовок и гражданских беспорядков (SRCC) стало еще более необходимым в регионах, подверженных протестам.
Британские потребители требуют улучшения качества обслуживания клиентов в страховании
Исследование, проведенное Future Processing и Censuswide, показало, что около трети британских потребителей считают, что страховые компании не улучшают качество обслуживания клиентов, при этом, искусственный интеллект (ИИ), по их мнению, является ключевым приоритетом для улучшения.
WTW будет включать климатические данные в свои брокерские услуги
Глобальная консультационная и брокерская фирма WTW включила климатические данные в свои брокерские услуги по продлению страхования имущества, чтобы помочь клиентам понять свои долгосрочные риски, связанные с их портфелем недвижимости.
Застрахованные убытки от катастроф во 2 квартале 2023 года оцениваются примерно в $17 млрд: Goldman Sachs
По данным Goldman Sachs, застрахованные убытки от крупных природных катастроф во втором квартале 2023 года оцениваются примерно в $17 млрд.