Placing Platform Limited (PPL) ускоряет внедрение использования своей платформы Next Gen в течение июня, при этом количество рисков, добавляемых в неделю, увеличивалось на 100% в последнюю неделю месяца.
В июне PPL инициировала кампанию по поощрению пользователей к переходу на новую платформу до закрытия предыдущей с 1 октября.
За шесть недель до середины июня количество рисков, добавляемых в неделю, увеличилось на 30%. Этот темп роста еще больше ускорился до 50% на третьей неделе и достиг впечатляющих 100% в последнюю неделю июня.
PPL рада сообщить, что более 90% операторов теперь используют новую систему Next Gen, что подчеркивает ее широкое распространение на рынке.
Гибкая архитектура платформы Next Gen доказала свою способность поддерживать непрерывное совершенствование, с ежемесячными обновлениями в апреле, мае и июне, а предстоящий основной выпуск запланирован на август, предоставляя пользователям новые функции.
В настоящее время 40 брокеров активно используют Next Gen, и PPL тесно сотрудничает со всеми брокерами, чтобы к осени обеспечить их плавный переход на новую систему. Более подробная информация о планах перехода брокеров будет опубликована позднее в июле.
Поскольку более 4000 пользователей прошли обучение по Next Gen, PPL призывает все фирмы обеспечить, чтобы их пользователи прошли онлайн-обучение. Это обучение необходимо для того, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно с изменениями в функциональности и рабочем процессе, обусловленными новой платформой.
Джо Гордон, генеральный директор Placing Platform Limited, выразил благодарность всем участникам рынка, которые приняли платформу Next Gen и внесли свой вклад в ее успех. Он признал ускорение темпов принятия, поскольку приплижением 1 октября приближается и крайний срок подачи новых заявок на старой платформе.
Гордон призвал фирмы, которые еще не завершили свои планы миграции, сделать это как можно скорее. По мере того, как процесс перехода близится к завершению, PPL может переключить свое внимание на следующую фазу своей эволюции, которая делает упор на цифровую интеграцию с рыночными фирмами, приоритизацию данных и внедрение Blueprint II.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz