18
Вс, мая

zatoplenie gorodaКак и все пандемии, COVID-19 не является внезапным или случайным событием, утверждает Фрэнк Сноуден в своей авторитетной истории «Эпидемии и общество: от черной смерти до наших дней».

cyberfraudОпасение по поводу возможности возникновения инцидентов в области кибербезопасности во время пандемии COVID-19 растет, что подчеркивает необходимость развития перестраховщиков и брокеров вместе с ландшафтом киберрисков, считает Allianz.

cyber hackers2Исследование, проведенное Enterprise Strategy Group (ESG) и профессионалами Ассоциации безопасности информационных систем (ISSA), показывает, что навыки кибербезопасности продолжают ухудшаться четвертый год подряд.

Supply Chain ManagementКомпании рискуют потерять более 40% годовой прибыли один раз в десятилетие в мире, которому угрожают торговые войны, кибератаки, пандемии и изменение климата, согласно McKinsey & Co., которая оценивает, что кризис COVID-19 может привести к экономическим глобальным потерям в размере $5 трлн.

shipВозникает новый риск для глобальных цепочек поставок, поскольку измученные моряки, застрявшие в море на несколько месяцев, останавливают работу, и это критический момент, вызванный ограничениями на смену экипажа на фоне мер предосторожности, связанных с коронавирусом.

japan floodГотовность имеет решающее значение для снижения рисков, с которыми сталкиваются компании до, во время и после экстремальных погодных явлений, таких, например, как ураганы, считают специалисты компании Allianz Risk Consulting (ARC), подразделения AGCS.

online strahovanie 2Как единодушно отмечают все страховщики, события 2020 года привели к стремительному ускорению цифровизации страховой отрасли. Процесс начался задолго до появления нового коронавируса и носит необратимый характер, но пандемия послужила катализатором, увеличившим его скорость многократно. Как и любое экономическое явление, цифровизация в страховании объективно имеет свою теневую сторону как для страхователей, так и для страховщиков.

5 MarketingЭкосистемы целенаправленно покрывают нужды потребителей, хотя для развития конкуренции на финансовом рынке маркетплейсы важнее.

Еще материалы