Вы страдаете от усталости, просиживая часами в Zoom? Не помогает переключение на Google Meet, BlueJeans или Skype? Вы не одиноки.
Руководители страховых компаний в период распространения удаленной работы на дому пытаются найти способы вовлечения сотрудников на расстоянии, а сотрудники обеспокоены тем, как они могут оставаться продуктивными, работая дома.
«В нынешней среде работы на дому такие сервисы, как Zoom, быстро стали де-факто решением для подключения, но видеочат не является панацеей для сотрудничества, особенно в долгосрочной перспективе», - говорит Крис Джексон, вице-президент POPin, приложения для совместной работы. «Любой, кто участвовал в видеозвонке из 10 человек за последние несколько недель, скорее всего, согласится с моим мнением».
Для Джексона работа на дому не является чем-то новым. «Я работал дома почти три года, так что вся моя семья была дома, со мной, это здорово!», - говорит он. «Мы на самом деле любим друг друга, поэтому мы максимально использовали это!»
Тем не менее, для тех, у кого есть проблемы с адаптацией к этой новой рабочей среде, Джексон предлагает некоторые соображения и мудрые мысли.
Командная работа является главным приоритетом
Крис Джексон: «Руководители всех уровней, которые беспокоятся о поддержании совместной рабочей среды с удаленными командами и, похоже, меньше заботятся об индивидуальной производительности. Руководители, с которыми я разговаривал, воодушевлены творчеством, которое демонстрируют сотрудники в их новой рабочей среде, и интересуются долгосрочной жизнеспособностью удаленных работников».
Общение является ключевым
Крис Джексон: «Руководители должны постоянно общаться со своими командами и постоянно следить за здоровьем команды. В такое время недостаточно проводить групповые видеоконференции. Нужно понять, что для сбора, мозгового штурма, и принятия решения годится не только личная встреча».
Безопасное пространство для сотрудников
Крис Джексон: «Независимо от того, работает ли компания в удаленной среде или в офисе, очень важно иметь системы, которые помогут руководителям быстрее понять истину так, чтобы это не мешало работе сотрудников на самом деле. В среде удаленной работы еще важнее оставаться на связи, жить и управлять своим бизнесом в реальности. Процветающие предприятия обычно делают этот аспект составляющим своего успеха, постоянно следя за пульсом команды, глядя на общие проблемы или все, что имеет отношение к поддержанию бесперебойной работы бизнеса, а также мотивации сотрудников».
Zoom не единственная технология для коммуникаций
Крис Джексон: «Я думаю, что многие руководители оценивают долгосрочный потенциал поддержания этой инфраструктуры «работа на дому», что означает переосмысление технологий и процессов, необходимых для совместной работы команд. Будет очень важно рассмотреть множество новых инструментов, позволяющих сотрудникам оставаться на связи, сотрудничать, продуктивно и мотивировано в текущей ситуации и за ее пределами».
Предсказывать будущее
Крис Джексон: «Текущая среда ускорит принятие работы из дома, так как многие технологии, необходимые для ее поддержки, достигли такой степени, что это более чем возможно. Многим предприятиям следует продолжать процветать с удаленными сотрудниками».
«Поскольку характер работы меняется, также очень важно, чтобы руководители и менеджеры переосмыслили фундаментальные инструменты, необходимые для поддержания связи между сотрудниками, пока они осуществляют работу дистанционно. Это означает выход за пределы очевидных платформ видеоконференцсвязи и признание того, что, поскольку люди удалены, не все может быть достигнуто с помощью одного и того же инструмента. Компании, которые располагают несколькими инструментами для получения честной обратной связи в реальном времени о проблемах и болевых точках, будут поддерживать бесперебойную работу, особенно при невозможности личных встреч».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz