По данным недавнего исследования, проведенного Tata AIA Life Insurance в партнерстве с NielsenIQ, срочное страхование стало предпочтительным финансовым продуктом для 31% работающих представителей поколения Z в Индии.
Опрос, в котором приняли участие респонденты в возрасте 21–28 лет, выявил явный сдвиг в сторону финансовой защиты среди молодых людей, при этом среди вариантов страхования жизни выделяется срочное страхование.
В отчете подчеркивается, что поколение Z тяготеет к долгосрочным планам из-за их простой структуры, доступности и обещания долгосрочной безопасности.
Исследование также показало, что 57% тех, кто рассматривает возможность срочного страхования, готовы инвестировать более 2000 индийских рупий ($24) в месяц.
«Несмотря на то, что представители поколения Z хорошо разбираются в цифровых технологиях, они продолжают доверять надежным традиционным финансовым инструментам, таким как срочное страхование, ради долгосрочной стабильности», — сказал директор по маркетингу Tata AIA Life Insurance Гириш Дж. Калра, сообщает CNBC.
Другие ключевые выводы исследования:
- 18% опрошенных уже рассматривают варианты подготовки к выходу на пенсию
- 60% респондентов считают медицинскую страховку ключевым фактором при выборе страхования жизни, причем интерес к этому вопросу заметно выше среди мужчин (65%), чем среди женщин (54%).
- Gen Z продолжает в значительной степени полагаться на традиционные финансовые рекомендации — 53% предпочитают приобретать страховку через агентов или банковских консультантов. В то же время 25% также обращаются к социальным сетям за финансовыми советами
Опрос охватил восемь городов как в столичных, так и в нестоличных регионах, при этом гендерное представительство было сбалансированным, а средний возраст респондентов составил 25 лет.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz