25
Чт, апр

Перестраховщики должны развиваться вместе с ландшафтом кибербезопасности: Allianz

cyberfraudОпасение по поводу возможности возникновения инцидентов в области кибербезопасности во время пандемии COVID-19 растет, что подчеркивает необходимость развития перестраховщиков и брокеров вместе с ландшафтом киберрисков, считает Allianz.

Обеспокоенность возникла после того, как многие компании вынуждены внедрять широкомасштабную удаленную работу для своих сотрудников в результате принудительных мер изоляции, связанных с продолжающейся пандемией COVID-19.

Поскольку многие сотрудники работают из дома, а студенты учатся виртуально, серверы корпоративных виртуальных частных сетей (VPN) теперь стали спасательным кругом для компаний / школ, а их безопасность и доступность будут в центре внимания в будущем.

Как отмечает Allianz, перестраховочные компании не защищены от кибератак, поскольку киберпреступники знают, что страховщики хранят огромные объемы данных и личной информации о своих страхователях, что может быть очень прибыльным. Однако перестраховочные и финансовые компании, скорее всего, будут иметь собственное покрытие на случай нарушения и будут следить за будущими потенциальными рисками.

Немецкий страховщик подчеркивает, что страховщики и перестраховщики должны иметь возможность инвестировать в свою собственную кибербезопасность, поскольку компании, которые не могут защитить себя, не могут ожидать, что клиенты будут доверять им свою защиту и использовать их советы.

Учитывая огромное количество личной, финансовой и другой конфиденциальной информации, которой обладают страховщики, важно, чтобы они также принимали соответствующие меры безопасности и внимательно отслеживали киберриски.

Киберпространство по-прежнему является относительно новым риском, и поэтому регулирование все еще развивается. Поскольку онлайн-среда постоянно развивается, Allianz призывает перестраховщиков и брокеров следить за соблюдением такого регулирования, чтобы поддерживать свою роль в разработке подходящих страховых решений, а также в качестве консультантов по управлению рисками.

Организациям рекомендуется обновлять политику / методы удаленной работы, уделяя приоритетное внимание кибербезопасности в процессе изменения стратегии после COVID-19.

Что касается этих опасений, исследование HSB показало результаты продолжающегося роста кражи личных данных, кибератак и онлайн-мошенничества, поскольку преступники крадут личную информацию и миллионы долларов.

Из-за блокировки компании были внезапно вынуждены сбалансировать свою рабочую силу в Интернете, обеспечивая при этом безопасность систем и сетей, особенно там, где использовались личные, не корпоративные устройства.

Более того, ресурсы видеоконференцсвязи, такие как Zoom и Windows Teams, внезапно стали мишенью из-за резкого увеличения их использования.

Признавая озабоченность бизнеса, Киберцентр национальной безопасности выпустил руководство для частных лиц и организаций. Они предупредили о киберпреступниках, использующих пандемию в коммерческих целях с помощью таких действий, как методы социальной инженерии и фишинговые электронные письма.

В то время как пандемия пролила дополнительный свет на кибербезопасность, директорам компаний уже напомнили об их обязанностях по обеспечению безопасности данных во время реализации Общего регламента защиты данных (GDPR) в мае 2018 года.

Для перестраховщиков появляется все больше возможностей обеспечить адекватную и доступную защиту от киберрисков для предприятий всех форм и размеров. Киберрынок продолжает расширяться, и, поскольку ожидается, что пандемия навсегда изменит способ работы многих секторов, ситуация будет продолжать развиваться, и перестраховщики должны быть готовы к этим изменениям.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz