22
Пт, нояб

regulation1Национальный банк намерен изменить регулирование финансового сектора и перейти на риск-ориентированный надзор (РОН). Стержнем новой системы становится надзорное суждение – мотивированное мнение регулятора о качественном состоянии субъекта финансового рынка.

tsena strahovka auto germaniaВ Германии эпоха регулируемых тарифов в обязательном страховании автогражданской ответственности завершилась 1 июля 1994 года их либерализацией, сообщил в ходе встречи с российской делегацией Российского союза автостраховщиков (РСА) старший менеджер по Центральной и Восточной Европе Германского союза страховщиков (ГСС, Die Deutschen Versicherer) Франк Тирольф.

Продолжается дискуссия по законопроекту о страховании жилья российских граждан на случай чрезвычайных ситуаций. О том, каким должен быть закон, чтобы интересы всех сторон были учтены, и как будет развиваться этот вид страхования после принятия законопроекта, порталу «Страхование сегодня» рассказал Советник президента РСА, директор департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Андрей Знаменский.

Страховые компании отчитались об 11-кратном росте чистой прибыли в I квартале 2018 года.

S&P Global Ratings оценивает страновые и отраслевые риски сектора страхования иного, чем страхование жизни, в Республике Казахстан (ВВВ-/Стабильный/А-3) как «умеренные». Эта оценка отражает наше мнение о подверженности сектора высоким страновым рискам ввиду значительной централизации процесса принятия политических решений и лишь умеренных темпов роста ВВП. Оценка отраслевого риска как «среднего» отражает наше мнение о показателях прибыльности сектора, позитивное влияние на которые по-прежнему оказывают достаточно высокие результаты страховой и инвестиционной деятельности, а также умеренные перспективы роста и сложившаяся система регулирования сектора страхования иного, чем страхование жизни.

gipparsКоличество активных пользователей популярными мессенджерами растет день ото дня, отбрасывая на второй план социальные сети и чат-боты на сайтах компании. От того, насколько гибок предоставляемый сервис, зависит и отношение клиента к компании, который ценит возможность выбора каналов связи - кому-то удобно позвонить, другому написать, а кто-то хочет получить комплекс каналов связи в одном. Сервисная компания Balt Assistance Ltd. провела анализ возможных способов обращения в контакт-центр и создала новый продукт, отвечающий всем потребностям как застрахованного лица, так и ассистанса и страховой компании.

Как говорят специалисты, API - это двигатель цифровой экономики, и если компании не обратят на этот факт внимание, то рискуют остаться позади. Невозможно говорить о важности использования IT-решений в той или иной сфере, но не делать ничего для их внедрения в работу. Почему под ударом в первую очередь оказывается именно страховая индустрия?

Эксперты рынка автострахования в последнее время, говоря о судьбе автокаско, выдают противоречивые оценки: то рынок вот-вот восстановится, то никогда уже не будет прежним… Будет ли и дальше снижаться стоимость страхования автомобиля в России?

Еще материалы