По мере увеличения количества мошенников, "зарабатывающих" на автостраховании, страховщики становятся все более подозрительными. В каждом клиенте им мерещится аферист, а за каждым ДТП - сговор. На особом подозрении у страховых компаний находятся клиенты, разбирающиеся в тонкостях страхования и уверенно требующие выплат возмещений.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Первый шаг
Каждому менеджеру, занимавшемуся формированием нового продающего подразделения или увеличением имеющегося, открытием агентства или просто «постановкой на крыло» новых страховых агентов, приходилось сталкиваться с проблемой первого шага. Вот мы набрали какое-то количество агентов, что же делать дальше? С чего начать? Как вовлечь их в жизнь компании, в ее бизнес? Об этом статья, закрывающая годовую серию «Управление продажами».
Можно ли страховать кредиты?
На вопрос, поставленный в заглавии статьи, отечественные страховщики дают разные ответы, обосновывая их иногда весьма курьезно: от "за рубежом кредиты не страхуют" и до "надо страховать потому, что так делают конкуренты".
Противоречивость мнений говорит о том, что данная тема требует дополнительного изучения - взаимоисключающих истин, как известно, не бывает.
Как банку с помощью страхования Bancassurance можно увеличить свою прибыль?
Опыт зарубежных банков показывает, что сегодня до 1/3 прибыли они получают от реализации страховых продуктов. В Европе таким путем продается каждый третий полис страхования жизни.
ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ!...
Широкопринятый уже термин «страхование ответственности директоров», пожалуй, проигрывает в сочности английскому «Директора и Офицеры» (D&O, или Directors & Officers). А если припомнить, что неофциальный ярлык полисов – «Долой Бессонные Ночи» (Sleep at Night Insurances). И что в Германии их пару лет назад называли «Бордельными» (Brothel Polices), аморальными – и требовали запретить...
Ответственное использование ИИ имеет решающее значение для доверия потребителей
Поскольку страховой рынок и его клиенты осознают потенциал искусственного интеллекта (ИИ), пока не очень ясно, как применять эту технологию таким образом, чтобы обеспечить повышение вовлеченности клиентов и обеспечение продаж страхования .
Что влияет на покупку страхования P&C
Темпы изменений в отрасли P&C ускоряются в течение многих лет. Причем в некогда стабильной отрасли в последнее время внутренние силы стимулируют изменения все более быстрыми темпами.
Эти инновации меняют конкурентную среду страховщиков
Несколько коммерческих страховых компаний P&C инвестировали в новые API-интерфейсы, аналитику данных и линейки продуктов, чтобы получить преимущество.
Страховщики должны сочетать личные и цифровые модели дистрибуции
Страховщикам необходимо переосмыслить свои модели дистрибуции, чтобы предлагать бесперебойное обслуживание, превосходное качество обслуживания клиентов и максимальную ценность по мере того, как динамика бизнеса в отрасли продолжает развиваться.
Как электронный маркетинг поможет страховщикам увеличить продажи в 2021 году
Понимание возникающих маркетинговых тенденций поможет страховым компаниям больше узнать о своей аудитории и лучше коммуницировать с клиентами.