«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Будущее страхования: выбор товара или услуги?
Чтобы сохранить свою долю на рынке и сохранить клиентов в долгосрочной перспективе, страховщикам необходимо отойти от ориентации на продукт и стать сервисными организациями, ориентированными на клиента.
Агенты, брокеры и будущее страховых продаж
Поскольку поведение, отношение и ожидания потребителей и страховщиков меняются, независимые агенты развиваются, чтобы лучше обслуживать как клиентов, так и страховщиков.
Как неприглядный сайт и куча бумаг на столе убивает ваши страховые продажи
Для успешной продажи страховых продуктов, все имеет значение, а первое впечатление о компании – это определяющий фактор.
Купи полис через Интернет
PC: Интернет-торговля в Республике Казахстан является на сегодняшний день одним из самых активно развивающихся форматов торговли. В целях практического удобства для страхователей и снижения затрат со стороны профессиональных участников страховых правоотношений на рынке появилась острая необходимость внедрения продаж страховых полисов с использованием информационных технологий, в первую очередь - с помощью сети «Интернет».
Клиенты доверяют банкам больше, чем страховым компаниям
►Страховым компаниям доверяют лишь 70 % клиентов, в то время как супермаркетам - 84 %, банкам - 82 %, а фармацевтическим компаниям - 68 %
Когда страховой случай не случаен
Абсолютное большинство страховых компаний непосредственно соприкасаются с таким криминальным явлением, как страховое мошенничество. Для противодействия этому злу во многих страховых фирмах созданы и успешно функционируют собственные службы безопасности. Ущерб, причиняемый страховым компаниям в результате мошеннических действий недобросовестных клиентов (страхователей), весьма значителен и по различным оценкам колеблется от 1 до 2 % от суммы поступивших взносов. Впрочем, среди страховщиков принято считать, что от 10 до 20 % всех страховых выплат приходится на страховые случаи, подготовленные и инсценированные мошенниками. Наиболее полной информацией о распространённости обманов располагают службы безопасности страховых компаний, ведущие учёт сомнительных случаев, заявленных как страховые.
Микрострахование
В течение определённого времени страховые компании, законодательные органы и правительства пытаются решить вопрос ценой в миллиарды долларов. Он звучит так: «Способно ли микрострахование быть одновременно жизнеспособным бизнесом и приносить пользу своим клиентам с низкими доходами?». Система микрострахования «взрослеет». В последние несколько лет этот механизм страхования, защищающий людей с низкими доходами от таких рисков, как несчастный случай, болезнь, смерть близкого человека или стихийное бедствие, развивался высокими темпами.
Технология «Pay-as-you-drive» (PAYD) - умное страхование
Возможность заключения договора «умного страхования» является одной из главных тенденций развития автострахования во всём мире. Бизнес-модель PAYD уже реализована в США и Европе.
Эффект"БаБочки"
"Скоро не будет ни книг, ни театров, а одно сплошное телевидение", - утверждал в своё время герой фильма "Москва слезам не верит". Ту же фразу сегодня можно произнести по отношению к социальным сетям. Число пользователей социальных медиа растёт в геометрической прогрессии, так что уже и страховые компании спешат обзавестись своими страничками во "ВКонтакте" и в "Facebook’е", чтобы применить новый инструмент коммуникации на пользу бизнесу.