В течение определённого времени страховые компании, законодательные органы и правительства пытаются решить вопрос ценой в миллиарды долларов. Он звучит так: «Способно ли микрострахование быть одновременно жизнеспособным бизнесом и приносить пользу своим клиентам с низкими доходами?». Система микрострахования «взрослеет». В последние несколько лет этот механизм страхования, защищающий людей с низкими доходами от таких рисков, как несчастный случай, болезнь, смерть близкого человека или стихийное бедствие, развивался высокими темпами.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Технология «Pay-as-you-drive» (PAYD) - умное страхование
Возможность заключения договора «умного страхования» является одной из главных тенденций развития автострахования во всём мире. Бизнес-модель PAYD уже реализована в США и Европе.
Эффект"БаБочки"
"Скоро не будет ни книг, ни театров, а одно сплошное телевидение", - утверждал в своё время герой фильма "Москва слезам не верит". Ту же фразу сегодня можно произнести по отношению к социальным сетям. Число пользователей социальных медиа растёт в геометрической прогрессии, так что уже и страховые компании спешат обзавестись своими страничками во "ВКонтакте" и в "Facebook’е", чтобы применить новый инструмент коммуникации на пользу бизнесу.
Рынок онлайн-страхования в Европе: потенциал и перспективы развития
Современные клиенты страховых компаний стали более требовательными: они запрашивают более подробную информацию от страховых компаний и привыкли к широкому спектру страховых и инвестиционных продуктов и каналов продаж.[1]
Имиджевая реклама как средство развития страховой компании
Где, как не на конкретных страховых событиях, которые произошли в течение года, показать деятельность страховщика, выполнение своих обязательств перед страхователями. Это ведь не обещание выплатить страховое возмещение, а конкретные действия по защите своих клиентов.
Новые приоритеты страховщиков
По данным исследования консалтинговой компании «Accenture», крупнейшие страховщики мира до 2013 года потратят на развитие новых каналов продаж и взаимодействия с клиентами в среднем по 84 млн долларов.
Путешествие по каналам продаж
В борьбе за розничного клиента страховые компании стараются не только задействовать все традиционные каналы продаж, но и «изобретают» новые. Попробуем совершить небольшое путешествие по каналам продаж страховых продуктов и оценить нынешнее состояние и перспективы каждого из них.
Как застраховаться от "конца света"
В декабре 2012 года на нашей планете планируется очередной «конец света». Источником подтверждения необратимости апокалипсиса служат календари майя, в которых летоисчисление прекращается именно в это время. Многие предприниматели пытаются нажиться на людских страхах. А некоторые компании предлагают своим клиентам оформить страховку на случай апокалипсиса.
Страховщики менее активны в соцсетях, чем банки
У страховых компаний практически отсутствует обслуживание клиентов через социальные сети (social CRM). Об этом сообщили в Action PR Kazakhstan. Однако, согласно исследованию компании, это видимо связано не с деятельностью страховых компаний, а со спецификой самой индустрии. Потребителям не так часто приходится пользоваться услугам страховщиков нежели банков.
Продвижение страховых услуг в социальных сетях и блогах
Социальные сети все глубже проникают в нашу жизнь. Это модный тренд или все-таки бизнес-необходимость? Однозначный ответ вам смогут дать только компании, продающие свои услуги по продвижению в социальных сетях.