29
Пт, март

В течение определённого времени страховые компании, законодательные органы и правительства пытаются решить вопрос ценой в миллиарды долларов. Он звучит так: «Способно ли микрострахование быть одновременно жизнеспособным бизнесом и приносить пользу своим клиентам с низкими доходами?». Система микрострахования «взрослеет». В последние несколько лет этот механизм страхования, защищающий людей с низкими доходами от таких рисков, как несчастный случай, болезнь, смерть близкого человека или стихийное бедствие, развивался высокими темпами.

Возможность заключения договора «умного страхования» является одной из главных тенденций развития автострахования во всём мире. Бизнес-модель PAYD уже реализована в США и Европе.

"Скоро не будет ни книг, ни театров, а одно сплошное телевидение", - утверждал в своё время герой фильма "Москва слезам не верит". Ту же фразу сегодня можно произнести по отношению к социальным сетям. Число пользователей социальных медиа растёт в геометрической прогрессии, так что уже и страховые компании спешат обзавестись своими страничками во "ВКонтакте" и в "Facebook’е", чтобы применить новый инструмент коммуникации на пользу бизнесу.

Современные клиенты страховых компаний стали более требовательными: они запрашивают более подробную информацию от страховых компаний и привыкли к широкому спектру страховых и инвестиционных продуктов и каналов продаж.[1]

Где, как не на конкретных страховых событиях, которые произошли в течение года, показать деятельность страховщика, выполнение своих обязательств перед страхователями. Это ведь не обещание выплатить страховое возмещение, а конкретные действия по защите своих клиентов.

По данным исследования консалтинговой компании «Accenture», крупнейшие страховщики мира до 2013 года потратят на развитие новых каналов продаж и взаимодействия с клиентами в среднем по 84 млн долларов.

В борьбе за розничного клиента страховые компании стараются не только задействовать все традиционные каналы продаж, но и «изобретают» новые. Попробуем совершить небольшое путешествие по каналам продаж страховых продуктов и оценить нынешнее состояние и перспективы каждого из них.

В декабре 2012 года на нашей планете планируется очередной «конец света». Источником подтверждения необратимости апокалипсиса служат календари майя, в которых летоисчисление прекращается именно в это время. Многие предприниматели пытаются нажиться на людских страхах. А некоторые компании предлагают своим клиентам оформить страховку на случай апокалипсиса.

У страховых компаний практически отсутствует обслуживание клиентов через социальные сети (social CRM). Об этом сообщили в Action PR Kazakhstan. Однако, согласно исследованию компании, это видимо связано не с деятельностью страховых компаний, а со спецификой самой индустрии. Потребителям не так часто приходится пользоваться услугам страховщиков нежели банков.

Социальные сети все глубже проникают в нашу жизнь. Это модный тренд или все-таки бизнес-необходимость? Однозначный ответ вам смогут дать только компании, продающие свои услуги по продвижению в социальных сетях.

Еще материалы