«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Секреты роста бизнеса для автостраховщиков
Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.
Поисковую систему Google пора призвать к ответу
«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.
Будущее страхования: выбор товара или услуги?
Чтобы сохранить свою долю на рынке и сохранить клиентов в долгосрочной перспективе, страховщикам необходимо отойти от ориентации на продукт и стать сервисными организациями, ориентированными на клиента.
Агенты, брокеры и будущее страховых продаж
Поскольку поведение, отношение и ожидания потребителей и страховщиков меняются, независимые агенты развиваются, чтобы лучше обслуживать как клиентов, так и страховщиков.
Как неприглядный сайт и куча бумаг на столе убивает ваши страховые продажи
Для успешной продажи страховых продуктов, все имеет значение, а первое впечатление о компании – это определяющий фактор.
Купи полис через Интернет
PC: Интернет-торговля в Республике Казахстан является на сегодняшний день одним из самых активно развивающихся форматов торговли. В целях практического удобства для страхователей и снижения затрат со стороны профессиональных участников страховых правоотношений на рынке появилась острая необходимость внедрения продаж страховых полисов с использованием информационных технологий, в первую очередь - с помощью сети «Интернет».
Клиенты доверяют банкам больше, чем страховым компаниям
►Страховым компаниям доверяют лишь 70 % клиентов, в то время как супермаркетам - 84 %, банкам - 82 %, а фармацевтическим компаниям - 68 %
Когда страховой случай не случаен
Абсолютное большинство страховых компаний непосредственно соприкасаются с таким криминальным явлением, как страховое мошенничество. Для противодействия этому злу во многих страховых фирмах созданы и успешно функционируют собственные службы безопасности. Ущерб, причиняемый страховым компаниям в результате мошеннических действий недобросовестных клиентов (страхователей), весьма значителен и по различным оценкам колеблется от 1 до 2 % от суммы поступивших взносов. Впрочем, среди страховщиков принято считать, что от 10 до 20 % всех страховых выплат приходится на страховые случаи, подготовленные и инсценированные мошенниками. Наиболее полной информацией о распространённости обманов располагают службы безопасности страховых компаний, ведущие учёт сомнительных случаев, заявленных как страховые.
Микрострахование
В течение определённого времени страховые компании, законодательные органы и правительства пытаются решить вопрос ценой в миллиарды долларов. Он звучит так: «Способно ли микрострахование быть одновременно жизнеспособным бизнесом и приносить пользу своим клиентам с низкими доходами?». Система микрострахования «взрослеет». В последние несколько лет этот механизм страхования, защищающий людей с низкими доходами от таких рисков, как несчастный случай, болезнь, смерть близкого человека или стихийное бедствие, развивался высокими темпами.