26
Чт, дек

Монолог успешного человека утром перед зеркалом в ванной: «Я стар… Я суперстар!!!»

Экономический кризис нарушил все привычные формы развития нашего общества. Нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне, срыв долгосрочных планов, невольное нарушение финансовых обязательств. Всё это - печальные приметы современности. В таких обстоятельствах труд страхового агента, и без того не особенно простой, становится крайне напряжённым.

Размеры комиссий, которые украинские страховщики платят банкам, иногда достигают 95%. В среднем по рынку этот показатель колеблется в пределах 45-65% в зависимости от вида страхования. По словам страховщиков, пишет газета "ДЕЛО", комиссионные вознаграждения банкам по КАСКО доходят до 45%, по ипотеке — до 65%, а больше всего комиссионных приходится платить по потребительским кредитам — до 92%. Таким образом банки стремятся осуществить одновременно две ключевые задачи: заработать на сотрудничестве со страховщиками и не допустить реализации кредитных и репутационных рисков.

PC: Многие, наверное, заметили, что в нынешних публикациях то и дело мелькают такие модные понятия, как бэк-офис и фронт-офис. Если говорить более понятным языком, то бэк-офис - это то, чего не видит потребитель страховой услуги, это «внутренняя кухня» страховой компании, в которой проходят все технологические процессы страхования, а фронт-офис - это лицо страховщика, это продавцы страховой услуги. Так вот в зависимости от того, насколько профессионально предлагается агентом страховой продукт, можно судить об уровне его квалификации.

В зависимости от степени развития страхового рынка той или иной страны меняются и способы регулирования страховых посредников. Остаётся только определиться, наличие серьёзных законодательных требований - это зарегулированность или законодательная свобода? Жизнь показывает, что добросовестные предприниматели, а агенты и брокеры - это предприниматели, идут работать в ту область, где чётко прописаны правила игры.