03
Пт, мая

В 2015 году продолжилась долгосрочная тенденция снижения числа случаев гибели судов: во всем мире погибло 85 судов. Об этом говорится в ежегодном «Отчете AGCS о безопасности судоходства 2016», в котором анализируются случаи гибели судов с валовой регистровой вместимостью более 100 БРТ.

Падение цен на сырьевые товары и покупательского спроса, перманентная девальвация, снижение прогнозов по росту ВВП - не полный перечень проблем, которые лавиной накрыли экономику Казахстана. Но пока на «улице страховщиков» праздник: премии за 2015 год немного выросли, выплаты пока «не догнали», инвестиционный доход - вырос как никогда. Но «так будет не всегда», - говорится в одной мудрой притче. С какими результатами отечественный страховой рынок вступил в 2016 год, пойдёт речь в предлагаемом обзоре.

Международные перестраховочные компании заняты поиском возможностей и разработкой новых стратегий, которые позволят им справиться с многочисленными сложностями.

При покупке автомобиля все чаще определяющим фактором становится наличие систем помощи водителю. В частности, повысилась значимость систем удерживания автомобиля в выбранной полосе и автоматического экстренного торможения.

Картина рисков в 2016 году претерпела значительных изменений — компании стали меньше беспокоиться о влиянии традиционных индустриальных рисков, таких как стихийные бедствия или пожар, но их больше стали волновать последствия других разрушительных событий, ожесточенной конкуренции на рынках и кибератаки.

Укрепление экономики поддержит рост страховой отрасли в течение ближайших двух лет, говорится в ежегодном исследовании «Swiss Re» о перспективах страхования.

По предварительным оценкам отчёта «Сигма», в 2015 году глобальные катастрофы повлекут экономические потери на 85 млрд долларов США

PC: Статистика крупнейших авиака­тастроф мира за 1974 - 2015 годы показывает, что основная причина трагедий в воздухе - человеческий фактор (ошибка экипажа или дис­петчера).

Самая страшная авиакатастрофа с участием двух авиалайнеров произо­шла в 1977 году на Канарских остро­вах -при попытке взлёта в аэропорту Тенерифе Boeing-747 голландской авиакомпании «KLM» в тумане врезался в Boeing-747 авиакомпании «PanAm». В результате столкновения погибло 578 человек. Столкновение авиалайнеров произошло из-за язы­кового барьера: голландские лётчики плохо понимали команды диспет­чера, говорившего по-английски с испанским акцентом.

Еще материалы