Вторник, 16 октября 2018
Menu

Глобальные страховщики понимают, что инновации имеют решающее значение для будущего успеха: исследование A.M. Best 

Большинство мировых страховщиков понимают, что инновации все чаще становятся конкурентным дифференциатором на мировом рынке, утверждает А.M. Best на основе проведенного опроса рейтингуемых организаций.

Как показали результаты опроса А.M. Best, изложенные в специальном отчете об инновациях под названием «Согласие страховщиков на инновации является критическим важным для будущего успеха», более 80% респондентов отметили, что инновации были критически важны для успеха их организации. Результаты исследования были основаны на ответах 459 страховщиков на 48 рынках, представляющих каждый сегмент отрасли во всем мире.

Почти 90% страховщиков надеются, что инновации могут помочь им справиться с неэффективностью системы, а 63% считают, что текущие инвестиции в инновации могут помочь преодолевать им бизнес сбои и оставаться в тренде, говорит А.М. Best. В то же время 57% респондентов считают, что инновации могут минимизировать риск андеррайтинга за счет использования более точных алгоритмов машинного обучения.

Это согласуется с мнением большинства страховщиков, которые заявили, что инновации окажут существенное влияние на их ИТ-системы (57 %), а также на опыт работы с клиентами (47 %).

В своем докладе А.М. Best говорит о том, что инновации необходимы для того, чтобы отрасль оставалась в современном тренде, чтобы она могла предоставлять осмысленные решения постоянно меняющихся рисков, одновременно повышая операционную эффективность. В результате А.М. Best констатировал, что он пересмотрит свою методологию кредитного рейтинга (BCRM), чтобы рассмотреть возможность включения инноваций в процесс оценки.

Опрос A.M. Best показал, что тремя основными причинами для внедрения инноваций являются:

Лучшее удовлетворение потребностей клиентов (указывают 22% компаний). Страховщики должны быть инновационными, чтобы привлекать и удерживать клиентов, чьи профили и потребности развиваются вместе с технологическими и демографическими изменениями, говорится в отчете. A.M. Best объясняет, что потребители в настоящее время могут использовать мобильные телефоны, компьютеры, агенты или мобильные приложения для поиска и покупки страхования. «Типичные рекламные каналы, такие как печатные издания и телевидение, должны дополняться эффективными онлайн стратегиями», - говорится в докладе.

Получение конкурентного преимущества (21 %). По мере роста темпов инноваций страховщики, которые не внедряют инновации, могут столкнуться со значительно более высокими коэффициентами расходов по сравнению с их более инновационными конкурентами, а также с более низким ростом и антиселекцией рисков, поскольку их более инновационные конкуренты могут иметь доступ к клиентам с более низкими рисками.

Повышение эффективности работы (16 %). Страхование страдает от неэффективности процессов и систем, и страховщики надеются, что технологии помогут им решить эти проблемы. Страховщики, которые выросли за счет захвата доли рынка через агрессивные продажи, обнаружили, что интеграция требований, резервов, андеррайтинга и систем ценообразования остается проблемой. Очень немногие компании изначально осознают важность интеграции ИТ-систем и, таким образом, недооценивают проблемы, связанные с согласованием различных операционных систем, поставщиков баз данных, языков и версий программного обеспечения и многого другого.

Другими причинами внедрения инноваций были: улучшение селекции рисков (11 %); расширение на новые рынки / продукты (10 %) / (8 %), и рост на существующих рынках (6 %).

В докладе показано, что более половины компаний респондентов выделили от 1 до 5 % своих бюджетов на инновации, а 17 % страховщиков выделили более 5 %.

A.M. Best говорит, что использование искусственного интеллекта, больших данных, Интернета вещей, облачных вычислений и технологии blockchain имеет потенциал, чтобы изменить цепочку создания стоимости в отрасли, но все эти технологии имеют различные уровни адаптации в страховой отрасли.

Внедрение blockchain, в частности, сталкивается с более сложным препятствием, чем другие технологии из-за его нынешнего узкого использования, говорит А.М. Best, указывая на то, что только 13 % страховщиков инвестировали или планируют инвестировать в blockchain.
«Перестраховщики более оптимистично настроены в отношении blockchain, чем к другим сегментам, о чем свидетельствует инициатива B3i, в которую входят ведущие мировые перестраховщики», - говорится в отчете, поясняя, что B3i - это стартап, созданный для изучения возможностей использования распределенных бухгалтерских технологий в пере / страховой отрасли в интересах всех заинтересованных сторон в цепочке создания стоимости.

«Другие сегменты по-прежнему скептически относятся к blockchain в целом и его применимости к их бизнесу, что также отражается на низком числе страховщиков, которые также инвестировали в эти технологии», - говорится в докладе.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по материалам A.M. Best

Добавить комментарий


Последние материалы