06
Пн, мая

Рост электронных продаж в страховании вновь поднял вопрос о необходимости допустить на этот рынок посредников — агрегаторов и брокеров. Однако внутри страхового сообщества этот вопрос вызвал настоящий раскол: голоса «за» и «против» разделились почти поровну. Банки.ру выслушал доводы обеих сторон.

Согласно данных страховщика AIG, после глобальной атаки компьютерного вируса WannaCry, от которого в мае пострадало более 1,3 млн компьютерыв в 150 странах, спрос на киберстрахование в мире вырос на 38%.

Отпуск дает нам возможность возобновить внутренние ресурсы, чтобы с новыми силами включится в рабочие процессы. Но как комфортнее выйти на работу, чтобы по максимуму избежать пост-отпускного синдрома?

Идея либерализации системы ОСАГО в России и постепенного отказа от госрегулирования тарифов в этой сфере продолжает обсуждаться в ведомствах. Минфин, опасаясь роста цен, предложил новые поправки, ориентированные преимущественно на водителей, а не на страховщиков.

Рейтинг самых угоняемых автомобилей основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто данной марки и отражает риск автовладельца остаться без своего транспортного средства, говорится в исследовании страховщиков.

По итогам за июнь и июль 2017 года сервисная компания Balt Assistance Ltd. отметила значительный рост обращений из Турции - увеличение на 180% по сравнению с аналогичным периодом за 2016 год. Это связано с популярностью данного туристического направления среди граждан России и СНГ. 

Супруги Олеся и Антон Добрынины* путешествовали по Франции на арендованном автомобиле. По дороге случилось ДТП: Антон не справился с управлением, и машина улетела в кювет. На место происшествия была вызвана машина скорой помощи, которая доставила пострадавших в ближайшее медицинское учреждение. После того, как супругам оказали неотложную медицинскую помощь, Антон сообщил о произошедшем в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. 

Согласно опросу 800 руководителей, проведенному BI Intelligence в конце 2016 г., 80% предприятий намерены к 2020 г. перейти на использование чат-ботов – виртуальных консультантов. Они позволят снизить ежегодные затраты предприятий на клиентскую поддержку на 29%. Еще полезнее они для отделов продаж. Потенциальная экономия магазинов достигает 36%, финансовых организаций – 46%, а страховых компаний – внушительные 60%.

Еще материалы