28
Чт, нояб

Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.

vozvrat strahovki po kredituПравительство намерено устранить лазейки в законодательстве, позволяющие банкам и страховщикам этого избежать.

Российские страховщики в январе-июне 2018 года собрали 70,1 млрд рублей премий по страхованию от несчастного случая - на 27,3% больше, чем в первом полугодии 2017 года, свидетельствуют данные Банка России.

indian insuranceПо данным неправительственной торговой ассоциации Индии Assocham, которая в своих прогнозах ссылается на исследование компании APAS, индийская страховая отрасль через два года достигнет $280 млрд.

cyber insuranceПо оценкам Munich Re, рынок киберcтрахования к 2020 году удвоится, обусловленный расширением использования подключенных устройств и связанными рисками. Такое мнение на ежегодной встрече перестраховщиков в Монте-Карло высказал член правления немецкого перестраховщика Торстен Джуворрек (Torsten Jeworrek).

Надежная страховка поможет обезопасить себя на случай непредвиденных ситуаций. Фото: depositphotos.comКритические заболевания - серьезная проблема современного мира. К таким заболеваниям относят рак, инфаркт, инсульт и другие болезни, последствия которых поддаются лечению с большим трудом. К сожалению, в России проблеме критических заболеваний уделяется недостаточно внимания. Зачастую люди не прибегают к помощи официальной медицины вплоть до появления серьезных симптомов и не осознают степени важности ранней диагностики.

В рамках цифровых инноваций сингапурская компания MSIG Insurance внедрила программное обеспечение Robotic Process Automation (RPA) в свои технологические процессы совместно с ведущим поставщиком услуг в области информационных технологий NCS Pte Ltd.

content new«Холодные звонки» или телефонный спам теперь под запретом среди британских компаний, если они предварительно не позаботились о получении согласия клиента на такой маркетинговый ход.

Еще материалы