20
Сб, апр

Aon сотрудничает с Insurtech компанией Claim Central в рамках инновационной стратегии урегулирования убытков

Aon сформировал стратегический альянс со страховой компанией Claim Central, чтобы оцифровать и оптимизировать свои возможности управления претензиями, а также стимулировать инновации.

Компания Claim Central разработала цифровую экосистему, включающую потоковое видео в режиме реального времени, аэрофотоснимки, чат в реальном времени, измерение настроений клиентов и цифровые платежи, в частности, для корректировке претензий страховщиков P & C. Говорят, что компания помогла страховщикам после ураганов Харви и Ирма, когда во Флориде не хватало ресурсов для урегулирования убытков.

Claim Central также открывает инновационный центр в Джексонвилле, штат Флорида, нацеленный на повышение технологичности услуг страховщиков и предоставление возможностей для внедрения инноваций при урегулировании убытков. Это также обеспечит живую среду страхования, в которой можно будет протестировать новые для рынка функции и функциональные возможности, а специальные проекты для клиентов страховщиков могут быть выполнены без каких-либо регулярных перерывов в работе.

«Aon стремится помогать клиентам ориентироваться в экосистеме Insurtech и внедрять новые технологии, которые продвигают их стратегические инициативы», - сказал Энди Марселл, генеральный директор Aon Reinsurance Solutions. «Claim Central использует технологии, чтобы оказать существенное влияние в области управления претензиями, и это становится все более важным для наших клиентов перестраховщиков / страховщиков, поскольку они управляют волатильностью после очередного активного года глобальных стихийных бедствий».

Брайан Симсен (Brian Siemsen), глобальный исполнительный директор Claim Central, сказал: «Наша цель партнерства с Aon и открытии нашего Центра инноваций состоит в том, чтобы упростить трансформацию процесса урегулирования убытков и внедрение инновации для страховщиков и перестраховщиков. Это дает возможность клиентам Aon и другим страховщикам Claim Central в большей степени сосредоточиться на максимизации операций и тспользовании всех преимуществ, предлагаемых Insurtech».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz