23
Сб, нояб

ИИ и автоматизация могут стать «переломным моментом» для коммерческих страховщиков

По словам экспертов, страховщики, которые используют искусственный интеллект и автоматизацию, получат конкурентное преимущество, которое может помочь им поглотить своих конкурентов в будущем.

В последнем информационном документе Newton Media, озаглавленном «Почему автоматизация и искусственный интеллект важны для коммерческих линий», рассказывается о том, как технологии и машинное обучение помогут обрабатывать огромные объемы данных, повышать качество и привносить большую ценность.

Дэвид Лундгрен, генеральный директор Quantemplate, сказал, что автоматизация и машинное обучение дают страховщикам возможность автоматизировать и обрабатывать большие объемы входящих данных, чем когда-либо прежде, в более короткие сроки.

Но многие в отрасли знакомы с барьерами для автоматизации, которые могут создавать устаревшие системы. Однако Уилл Броклебанк, основатель и исполнительный председатель Shepherd, сказал: «Устаревшие системы часто обвиняют в неэффективности, но ни одна отрасль не сталкивалась с оцифровкой без этих проблем, и многие из отраслей уже преодолели эту пропасть».

Он сказал, что крупные игроки часто ведут себя так, как будто приходящие на рынок компании Insurtech не могут существовать без их капитала и охвата. «Это вполне может иметь место для многих из них, но возможность для Insurtech сотрудничать как с поставщиками для обеспечения всех звеньев цепи создания стоимости в страховании - от привлечения клиентов до ценообразования, управления рисками, привлечения капитала и обработки претензий - не так уж и надуманна, как некоторые полагают».

Он предположил, что проблема не в технологии, а в процессах, которые использует страховой сектор. Броклебанк добавил: «Справедливости ради нужно сказать, что эта проблема будет решена первым крупным страховщиком, который решит форсировать оцифровку и ввести автоматизацию в своих системах в течение двух-трехлетнего периода, несмотря на стоимость. Несоблюдение временного требования и охвата приведет к самой высокой стоимости из всех».

«Я предсказываю агрессивные слияния и поглощения в страховой отрасли за следующие три-пять лет, в течение которых те, кто не автоматизируется, просто испарятся». Джеймс Бриз, руководитель отдела цифрового искусственного интеллекта и аналитики в AXA XL, указал на сотрудничество его компании со специалистом по искусственному интеллекту Cytora. Это позволило фирме получать и анализировать данные из нескольких источников, включая внешние данные с веб-сайтов, новостные статьи и наборы данных правительства и промышленности, чтобы получить новое представление о риске.

«Эти выводы помогают актуариям на уровне портфеля выявлять новые прибыльные сегменты, помогают андеррайтерам улучшать селекцию рисков и предоставлять клиентам индивидуальные решения по рискам», - сказал он.

AXA XL также работает с Expert System, итальянской компанией-разработчиком программного обеспечения, которая разрабатывает программное обеспечение для когнитивных вычислений на основе алгоритмов ИИ. «Мы используем их платформу для автоматизации процесса чтения отчетов об осмотре объектов с помощью обработки естественного языка, что дает нашим инженерам больше времени для лучшего понимания наших клиентов и консультирования наших андеррайтеров, которые, в свою очередь, могут предложить лучшие решения и более быстрые предложения для наших брокеров и клиентов».

Ценность партнерства со специализированными фирмами также подчеркивается Эриком Абрахамссоном, основателем и генеральным директором Digital Fineprint, которая работает с Hiscox. Он сказал, что обе компании работали вместе над улучшением работы с цифровыми клиентами, получая информацию из открытых данных с помощью ИИ и анализа больших данных.

«Покупатели полисов МСП могут получить индивидуальные рекомендации по страхованию, предоставив платформе только две строки информации: название компании и почтовый индекс. Это значительно сократило время, затрачиваемое владельцами бизнеса на заполнение анкеты при покупке страхования, и способствовало повышению продаж и улучшению взаимодействия с клиентами».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz