SK Telecom, ведущий оператор мобильной связи Кореи, и Hyundai Motor войдут в страховой бизнес, сотрудничая с Hanwha General Insurance, чтобы поделиться своим технологическим опытом в страховой отрасли. Когда будет получено одобрение регулирующего органа, новый страховщик станет второй в стране страховой компанией, доступной только через Интернет, после Kyobo Life Planet.
Комиссия по финансовым услугам (FSC), главный финансовый регулятор страны, на прошлой неделе предоставила предварительное разрешение трем сторонам на создание онлайн-страховой компании, которая будет заниматься главным образом различными видами страхования, не связанными со страхованием жизни, на цифровых платформах. Компании заявили, что подразделение будет заниматься страхованием автомобилей, домашних животных и путешествий.
«Если процесс пройдет гладко, страховая компания может открыться в четвертом квартале этого года», - сказал представитель SK Telecom.
В течение следующих шести месяцев инвестиционные подразделения должны обеспечить необходимый капитал, завершить набор и обучение сотрудников, после чего будет запрошено окончательное одобрение регулирующего органа для предприятия.
Hyundai Motor заявила, что онлайн-страховщик разработает продукт, в рамках которого страховая премия будет уплачиваться в зависимости от пробега страхователя и других условий вождения. Также на основе привязки к карточкам будет реализована система, которая дисконтирует страховые премии, когда обнаруживается, что застрахованные безопасно ездили, применяя аналитическую технику в реальном времени для мониторинга привычек вождения.
Чан Ю Сон, руководитель отдела искусственного интеллекта (ИИ) и мобильности в SK Telecom, сказал: «Мы хотим предложить привлекательные альтернативы для потребителей, которые считают существующие страховые продукты дорогими и требуют долгосрочных отношений».
Hanwha General Insurance обеспечит 75,1% капитала нового предприятия, SK Telecom - 9,9%. Hyundai Motor инвестирует 5,1%, а Altos Ventures Korea, инвестиционная фирма - 9,9%. В общей сложности компании сформируют капитал нового онлайн страховщика в размере KRW85 млрд.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz