26
Пт, апр

Мы рассмотрели сущность и содержание реинжиниринга страховой компании, а также основные принципы и правила его осуществления. Поскольку реинжиниринг - процесс творческий и новаторский, то здесь нет единых шаблонов и стандартов. Жизнь может так или иначе скорректировать процесс реформ. Однако основные методологические подходы ясны и пренебрегать ими не следует.

Какие подходы к управлению персоналом обеспечивают страховой компании наибольший запас устойчивости к кризисным явлениям? Как повысить эффективность труда страховых кадров?

В последнее время мотивация рассматривается как одна из основных технологий рынка. Ошибки в процессе мотивации персонала приводят к серьезным потерям финансовых и материальных ресурсов, времени, являются причиной снижения конкурентоспособности, а иногда и гибели компании. Рассмотрим более детально некоторые из основных ошибок.

Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное определение, договоримся о том, как мы с Вами будем это понимать.

Проблема работы с агентами для любой компании актуальна всегда. Но до 1998 года мы подходили к ней очень просто - желающим работать на этом поприще выдавались документы и напутствие: «Идите и работайте». Тех, кто «выжил» в столь спартанских условиях и стал приносить деньги, сегодня смело можно назвать элитой компании.

Проблема психологической диагностики при найме на работу притягивает все большее внимание и в практике, и в специальной литературе. Однако, как правило, о ней пишут в разрезе рекомендаций, как работодателю при помощи тестовых методик лучше произвести отсев неугодных кандидатов. В этой же статье мы попробуем взглянуть на проблему "с позиции потерпевшего", то есть самого тестируемого претендента.

Ранее мы уже касались проблематики конфликтов. В этой статье рассмотрим более подробно различные аспекты  внутриличностных конфликтов.

В этой работе рассматривается вопрос: Должен или не должен поребитель приобретать страхование? И если должен, то каково будет оптимальное страховое покрытие?” В отличие от классических работ по вопросу об оптимальном страховом покрытии, данная статья рассматривает этот вопрос применительно к видам страхования, где страховая премия определяется на индивидуальной основе с учетом данных об убытках или их отсутствии для каждого страхователя.

Данная статья анализирует вопрос: Должен ли потребитель страховой услуги оплачивать произошедший убыток самостоятельно или он должен заявить о нем страховой компании?” Этот вопрос важен для систем бонусов и штрафов, когда страховые премии зависят от индивидуальных данных об убытках.

Еще материалы